"Мой партнер думал, что его сильные головные боли вызваны стрессом. Теперь врачи говорят, что ему осталось жить 15 месяцев..."
фото: gofundme.com
Рикки Смит с тремя родными и одним приемным сыном.
Личный опыт

"Мой партнер думал, что его сильные головные боли вызваны стрессом. Теперь врачи говорят, что ему осталось жить 15 месяцев..."

Otkrito.lv

У Рикки Смита, 39-летнего отца троих детей и отчима четвертого ребенка, в феврале начались кластерные головные боли, но он списал это на переутомление.

"В течение нескольких недель у него были постоянные головные боли. Мы сначала подумали, что это вирус. Я только что переболела, но он болел дольше, чем я", - сказала его партнерша, 41-летняя Катрина Бинфилд, визажист из Минстера, Англия.

После того, как симптомы Смита прогрессировали, Бинфилд посоветовала ему обратиться к врачу. "Он трудолюбивый человек и никогда не отдыхает, но он сказал, что заболел, и просто сидел дома", - добавила она в интервью The New York Post.

Бинфилд записала его на проверку зрения, и оптометрист увидел, что за одной из сетчаток у него кровь. Он отправился в больницу Мейдстон, чтобы пройти компьютерную томографию, которая показала, что у него случился инсульт.

Затем МРТ выявило еще что-то в мозгу Смита. "Врач подтвердил, что у него опухоль", - сказала Бинфилд.

"Это было ужасно. Я просто сломалась, но Рикки старался быть сильным", - добавила она.

Позже Смита направили в больницу Королевского колледжа в Лондоне, где ему сказали, что у него опухоль-"бабочка", которая оказалась неоперабельной. "Врач сказал нам, что это агрессивная форма рака, и что Рикки осталось жить 15 месяцев. Они сказали, что Рикки нужна биопсия, которую он сделал в пятницу, все прошло очень хорошо. Мы находимся в ожидании, чтобы увидеть, какое лечение может пройти Рикки, чтобы продлить его жизнь", - добавила женщина.

Катрина Бинфилд сказала, что поделиться печальной новостью со своими детьми - 8-летним Луи, 5-летним Карсоном и 2-летним Арло - было очень сложно. "Арло слишком мал, чтобы понять, но на прошлой неделе я обратилась к Луи и Карсону. Луи такая чувствительная душа, поэтому я очень волновалась за него. Он встал, обнял меня и сказал: "Не волнуйся, мама, мы с этим будем бороться", - вспоминает она.