"Сердце малыша больше не бьется": девушка Павла Дурова потеряла ребенка из-за стресса после его ареста во Франции
Юлия Вавилова поделилась подробностями последних важных событий в своей жизни. Избранница основателя Telegram Павла Дурова рассказала о том, что произошло после его задержания в Париже в аэропорту.
На следующее утро после ареста Павла Дурова в Париже возлюбленная миллиардера Юлия Вавилова узнала, что ему грозит до 20 лет тюрьмы. Тогда она начала сильно переживать: у нее случился приступ паники, пишет TheVoiceMag. «Все навалилось сразу: арест Павла, ложь и вся эта ненависть в мою сторону. У меня не было возможности ни с кем связаться в социальных сетях, у меня не было ничего», — пояснила Юлия.
В тот момент Юлия Вавилова решила сделать тест на беременность, он оказался положительным. «Сидя в парижском кафе, я прошла тест. Результат был на французском: "Enceinte 3+". Я побежала наверх, чтобы перевести. Шок на моем лице, когда там было написано "Беременна". Я чувствовала себя беспомощной, неспособной бежать к Павлу с радостной новостью, так как он все еще был вне досягаемости», — поделилась любимая девушка основателя Telegram.
Сам Дуров рассказал, что полицейские не знали, как сообщить ему о беременности и потере ребенка Вавиловой. «Между вопросами я спросил своего адвоката, придет ли моя Юлия на допрос. Он сказал, что она должна была прийти, но не смогла. Я надавил на него, чтобы узнать причины. "Испугалась? Уехала из Парижа?" — спросил я. Он колебался. "Она беременна", — наконец сказал он. Это был не тот ответ, которого я ожидал в тот момент. Я сохранял спокойствие все время, пока находился под стражей в полиции, но такой поворот событий застал меня врасплох. После паузы я сказал: "Спасибо за хорошие новости". Другие присутствовавшие люди — переводчик, клерк, полицейский — неловко улыбнулись», — пояснил Павел.
Врач попросил Юлию не подвергать себя стрессу, но в сентябре ей все же пришлось сходить на допросы. 4 октября девушка услышала страшный приговор. Выяснилось, что из-за стресса девушка потеряла ребенка на 10-й неделе беременности.
«Доктор сказал мне, что сердце малыша больше не бьется. Эту боль невозможно описать», — заверила Юлия.
На следующий день она перенесла хирургическую операцию, но не испытывала физической боли. «Мы смогли справиться со многим в одночасье. Но это оказалось слишком для нашего малыша», — заявила Вавилова. Павел подтвердил потерю ребенка. Он выразил уверенность в том, что стресс привел к этой трагедии. «Юлия уверенно держалась. Но, в отличие от меня, она не привыкла к враждебности. Она не создана для войны. Два дня назад она была на приеме у врача, наблюдавшего за ее беременностью. Я был в середине своего 12-часового рабочего дня, когда Юлия прислала мне "слезное сообщение" из кабинета врача. Я сразу понял, что не так», — поделился Дуров в Telegram.