"Я хочу, чтобы мир был к нему добр": Колин Фаррелл - откровенно о болезни 20-летнего сына, который не может разговаривать
фото: Rob Latour/Shutterstock/ Vida Press
Колин Фаррелл.
Мировые звезды

"Я хочу, чтобы мир был к нему добр": Колин Фаррелл - откровенно о болезни 20-летнего сына, который не может разговаривать

Отдел культуры и шоу-бизнеса

Otkrito.lv

48-летний ирландский актер Колин Фаррелл дал редкое интервью, в котором откровенно рассказал о 20-летнем сыне Джеймсе - у парня особые потребности из-за синдрома Ангельмана.

Джеймс родился с нейрогенетическим расстройством, которое вызывает задержки в развитии, нарушение равновесия и другие проблемы. Его  случай настолько серьезен, что он не может говорить и ему нужна постоянная помощь. С молодым человеком всегда находится рядом опекун, который помогает выполнять повседневные задачи, пишет TheVoiceMag.

Колин запускает фонд для других взрослых с ограниченными интеллектуальными возможностями. Актер решил рассказать о сыне и о своей любви к нему. «Я хочу, чтобы мир был добр к Джеймсу. Я хочу, чтобы мир относился к нему с добротой и уважением», — сказал Фаррелл журналу People.

Джеймс появился на свет в отношениях звезды с канадской моделью Ким Борденейв. У Колина есть еще один сын по имени Генри от Алисии Бахледа-Курус, его партнерши по фильму «Ундина» 2009 года. Наследнику артиста сейчас 14 лет. Во время фотосессии Колина для People Джеймс играл с мячом на заднем дворе и мило пытался привлечь к этому занятию репортера, бросая мяч ей. Колин Фаррелл рассказал, что Джеймс усердно работал всю свою жизнь, чтобы научиться повторению и равновесию, а также улучшить свою «дерганую походку». «Когда он впервые начал есть сам, его лицо к концу стало похоже на лицо Джексона Поллока. Но он съедает, он прекрасно ест. Я горжусь им каждый день, потому что я просто думаю, что он волшебный. Я впервые об этом говорю, и, очевидно, единственная причина, по которой я говорю, — я не могу спросить Джеймса, хочет ли он это сделать», — отметил актер.

Он основал Фонд Колина Фаррелла отчасти потому, что, когда людям с особыми потребностями исполняется 21 год, они теряют право на определенную помощь, которая была им доступна ранее. Через два месяца Джеймс достигнет этого возраста. Актер считает, что люди с подобным диагнозом должны быть неотъемлемой частью современного общества, а не оставаться за его рамками. «Я говорю с Джеймсом так, будто ему 20 лет, и он прекрасно владеет английским языком и обладает когнитивными способностями, соответствующими возрасту. Но я не могу получить от него конкретного ответа на вопрос, комфортно ли ему все это или нет, поэтому мне приходится делать свои выводы, основываясь на том, что я знаю о Джеймсе, на том, какой он молодой человек, и на доброте, которая у него в сердце», — отметил Колин.

Актер признался также, что не любит фотосессии. Однако ради сына и других людей с особыми потребностями согласился позировать. По мнению звезды, Джеймс наверняка одобрил бы это. Когда Джеймсу было четыре года, Колин публично рассказал о синдроме Ангельмана, заявив, что его сын продемонстрировал «удивительное мужество» перед лицом своего состояния. «Он сделал свои первые шаги около шести недель назад, и это длилось четыре года. Это было невероятно эмоционально. В доме рыдали все. Единственный раз, когда я вспоминаю, что в нем есть что-то другое — что у него есть некоторое отклонение от того, что воспринимается как норма, — это когда я вижу его с другими четырехлетними детьми. Тогда я говорю: "О, да", и это возвращается ко мне. Но с первого дня я чувствовал, что он такой, каким ему суждено быть», — добавил Колин в беседе с Irish Independent.

Темы

Колин Фаррелл

Другие сейчас читают