Они могли потерять ребенка: звезды вспоминают самые ужасные моменты из жизни
Герои этих историй могли потерять своих детей, а некоторые до сих пор борются за то, чтобы их ребенок рос и развивался так, как надо, и вообще — жил.
Проскурякова похвалила врачей из Юрмалы
8 октября 2015 года в семье певца и композитора Игоря Николаева (57) произошло долгожданное событие — его жена певица Юлия Проскурякова (34) родила дочь Веронику. Девочка появилась на свет в Юрмале, хотя это ее родители не планировали — просто Вероника решила родиться раньше положенного срока. Этот факт Игорь и Юлия не скрывали с самого начала, а вот о том, что им пришлось пережить дальше, они предпочитали помалкивать. И только сейчас в своей колонке на сайте letidor.ru жена Николаева призналась, что порой времена были очень тяжелыми — были моменты, когда она просто не понимала, за что на ее долю выпали такие тяжелые испытания.
«Моя дочь родилась в Юрмале неожиданно, в 36 с половиной недель, весом в 2695 г (при выписке мы весили 2420 г). Мы не лежали с зондом, в инкубаторе под лампой тоже не лежали, но у нас была проблема с сосательным рефлексом, и нормальное кормление мы наладили только на четвертый день. Кормить нужно было 8-10 раз в день, и на второй день это стало настоящим стрессом и для меня, и для Ники, и для всего медперсонала, который в любое время дня и ночи помогал Нике есть мое молоко!» — поделилась Юлия.
Как только приходило время кормления, Проскурякова опять готовилась к искрам из глаз. Однако юрмальские врачи очень помогли молодой маме — так как они считали, что ребенка надо держать рядом с матерью и что все эти мучения принесут свои плоды, мама с дочерью мучились и не прибегали к помощи зонда. «На четвертый день я взяла Нику для очередного мучительного кормления и просто взмолилась: «Доченька! Пожалуйста, надо покушать, помоги мне, мы должны с тобой поправиться...» И вдруг она на меня так посмотрела, прямо в сердце, открыла свой ротик и схватила мою грудь так жадно, еще и причмокивала при этом... Господи это было настоящее чудо, мы с мамой рыдали от счастья!»
По словам Юлии, растрогались даже медсестры, которые до прихода папы Игоря особо и не догадывались, чья жена у них рожает. «На седьмой день нас наконец-то выписали, но вес наш все еще не был идеальным. Мы с мамой первые полгода вели учет веса и роста, каждый день взвешивая Нику: она то прибавляла, то убавляла, и мы очень расстраивались, когда видели минус десять граммов», — призналась певица.
В таких переживаниях и в борьбе за вес, а потом еще с коликами и аллергией на продукты, а также со вторичной лактазной недостаточностью они прожили аж до шести месяцев! И на очередном приеме врача из Юрмалы Проскурякова узнала, что множество детей не дотягивает до идеального веса и роста — и в этом нет ничего страшного. «Она нас так успокаивала, так подбадривала и жалела, что мы перестали с мамой мандражировать, и наша девочка, наша милая ласточка стала набирать вес сама, стала расти и к году полностью догнала по всем показателям доношенных детей! — поделилась Проскурякова. — В России тоже есть хорошие врачи, но в моем случае врач из Юрмалы была более квалифицированной и подкованной в этом вопросе, потому что эту же проблему в российской больнице мне обрисовали как страшную и опасную. Так меня накрутили, что я полночи рыдала и думала, что мой ребенок никогда не поправится, винила себя и думала, за что мне все это!»
Проскурякова кормила дочь грудью, водила на массаж, по совету педиатра из Юрмалы давала ей порошки от лактазной недостаточности, обходилась без бутылочек и даже без воды! «Врач нам сказала, что вода есть в нашем молоке и сосательный рефлекс до конца разовьется у ребенка, если он будет кушать только грудь, ведь для этого он трудится, совершает усилие, а это сложнее. И если вы хоть раз предложите бутылочку такому ребенку, он поймет, что это легче, и откажется от груди. Так что предлагать бутылочку, на мой взгляд и на взгляд нашего юрмальского врача, надо в крайних случаях». В конце своего письма Юлия пожелала удачи всем мамам, а также привела в пример слова семейного педиатра, который всегда говорит следующее: «Недоношенные дети — настоящие борцы, они знают, что немного отличаются от доношенных, а потому стараются догнать, а потом и перегнать по всем показателям последних, и у многих из них это очень хорошо получается как в детстве, так и во взрослой жизни!»
Семья Игоря Николаева в Латвии
33-летняя певица МакSим — мама двух дочерей: 7-летней Александры и 2-летней Марии. И если ко второй беременности Марина подходила со всей ответственностью, то во время, когда на свет появлялась Саша, 26-летняя девушка понятия не имела, что ей предстоит. Например, приехав в клинику, она первым делом заказала себе по телефону роял-чизбургер с кисло-сладким соусом и колой! МакSим просто хотелось есть, и она решила, что, пока не поест, рожать не станет… «Все происходящее было какой-то игрой, шуткой, забавой. Дело было 8 марта — все звонили, чтобы поздравить с праздником, а я отвечала: «Подождите, сейчас рожу, перезвоню». И врачам говорила: «Вы мне кровь не показывайте, если будет, а то я в обморок свалюсь». Ну то есть совершенно не понимала, куда я вообще приехала и что сейчас со мной будет».
Роды продолжались 18 мучительных часов. Сказать, что они были сложные, — не сказать ничего. Но, как оказалось, это было не самым страшным! Впереди МакSим ждал настоящий ужас: Саша не дышала. «Ее долго приводили в чувство, паника была жуткая, к моим врачам присоединились доктора из других отделений, все бегали, суетились, а я пыталась хоть кого-нибудь остановить и добиться объяснений, кричала: «Скажите, что с моим ребенком?!» Слава богу, все обошлось. Машу я рожала абсолютно спокойно, без ужасов, которые пришлось пережить во время рождения Саши. Она с первых минут жизни выглядела совершенно здоровой. Голубые глаза широко распахнуты, ресницы до бровей, щечки фарфоровые, губки алые — в общем, прехорошенькая!»
МакSим в Instagram
Водянова могла не доносить ребенка
34-летняя модель и филантроп Наталья Водянова — мама пятерых детей: 15-летнего Лукаса, 10-летней Невы, 9-летнего Виктора, 2-летнего Максима и Романа, которому в июне исполнится год. Глядя на вечно активную и занятую Наталью, кажется, что ни одна беременность не приносила ей никаких сложностей и проблем, но на самом деле это не так. Пятая беременность Водяновой была непростой — дошло то того, что ее сын появился раньше срока аж на три недели! Так как Наталья не планировала отправляться в больницу, накануне дня рождения своего гражданского мужа Антуана Арно (39) она встала с постели и решила немного всех взбодрить. «И дала всем детям задание — приготовить под моим присмотром медовик. Наверное, миксер для взбивания крема меня и доконал. Крем взбила и отправилась рожать. Но вкусно получилось — невероятно», — позже говорила Наталья.
Так получилось, что Роман родился в день рождения своего отца — 4 июня, и сегодня своего четвертого сына Водянова называет не иначе как чудом и подарком. «Очень добрый, спокойный малыш и всегда улыбается. Чудеса случаются, они бывают — и Ромашка тому доказательство. Беременность протекала довольно тяжело, месяца полтора пришлось почти не вставая лежать. Врачи боялись, что я могу по определенным медицинским причинам ребенка не доносить. Родился Роман на три недели раньше… И знаете, он хоть и маленький еще совсем, но очень мудрый. Словно тот печальный опыт, который у него уже есть, воспитал его. Знаете, почему мы зовем сына Ромашкой? Потому что это внешне такой нежный-нежный цветок, но на самом деле у ромашки очень крепкий и сильный стебелек. Точно как у нашего сына. Он нежный, хрупкий, но невероятно сильный ребенок. Для нас всех Роман — чудо, подарок Бога», — откровенничает модель.
Наталья Водянова в 2016 году
5 сентября 2008 года оперная певица Анна Нетребко (45) родила своего первенца — сына Тьяго. Сейчас мальчику восемь лет, и Анна может спокойно говорить о том, что Тьяго — аутист, который учится в специальной школе и совершает большой прогресс в развитии. Но когда-то ситуация обстояла совершенно иначе. «Я пыталась в своей голове прокрутить все возможное, отчего такое может быть. Ничего на ум не пришло. У меня в семье все здоровы. Лекарства я не принимала, в самолете во время беременности не летала, антибиотиков не пила, продукты ем всегда хорошие. Что еще может быть? Аутизм — это какие-то генетические изменения. Почему они происходят, никто не знает». Певица узнала о болезни сына, когда ему уже было три года. Анна никак не могла это принять — она пережила шок, ужас, кошмар и всю остальную палитру эмоций, которые только могут быть. «Он не разговаривал — молчал. Вернее, произносил какие-то отдельные слова. Говорят, что аутисты в глаза не смотрят. Неправда, он смотрел в глаза. И улыбался, был абсолютно нормальным. Но бывает такое, что ты к нему обращаешься, а тебя как будто нет для него, он в каком-то своем мире. Он не может рассказать, как дела в школе... Сначала для меня это был конец света. Но потом я очень быстро собралась и сказала: «Так, ждать некогда, надо быстро действовать». Чем скорее действуешь, тем лучше результат — вот и все».
Данко продолжает борьбу за жизнь дочери
19 июня 2014 года певец Данко (47) и его гражданская жена Наталья Устюменко во второй раз стали родителями. К сожалению, им не удалось испытать должного счастья, ведь в тот день могла погибнуть как новорожденная девочка Агата, так и ее мама. В день родов у Устюменко открылось кровотечение, она потеряла четыре литра крови и чуть не умерла. «Меня начали резать чуть ли не в коридоре больницы. Счет шел на секунды. Ребенок внутри задыхался. Врачи поставили цель спасти хотя бы меня. Но и дочка выжила!» Но без последствий не обошлось — Агате поставили диагноз «мультикистоз головного мозга» и сказали, что она навсегда останется «овощем». Последовало дорогостоящее лечение и борьба за жизнь девочки… Все это продолжается и по сей день. Данко и Наталья радуются каждому успеху Агаты и рассказывают о ее жизни в соцсетях. «У моей дочери поражены и кора, и подкорка головного мозга. Но мы постоянно работаем. Она научилась дышать через нос, есть самостоятельно, умеет выводить ручки вперед так, как надо. Успехи, на которые родители здоровых детей не обращают внимания, для меня отцовская радость. Агата живет в своем мире. Но она живет!»