73-летняя Джейн Сеймур о секретах красоты: "Я вешу столько же, сколько весила в 17 лет"
Актриса Джейн Сеймур больше всего запомнилась миру как гадалка Солитер в фильме бондианы «Живи и дай умереть», которую она сыграла, будучи еще молодой. К сожалению, выдающейся кинокарьеры у Джейн не сложилось, однако она все равно осталась интересна для миллионов людей благодаря своей внешности. Сеймур — та редкая актриса, которая не делала никаких пластик лица, при этом в свои 73 года она выглядит без преувеличения потрясающе. А какая у нее фигура!
«Ничего не ем до двух часов дня»
Никакого чудо-рецепта у Джейн нет — для сохранения формы действительно надо работать. Но в радость! Звезда занимается пилатесом, йогой и старается в целом вести максимально активный образ жизни. Конечно, Сеймур очень внимательно следит за тем, что ест: в рационе актрисы должно быть достаточно белка и клетчатки и огромное количество всех необходимых витаминов. Питается Джейн преимущественно органическими овощами и фруктами, которые сама же и выращивает в Малибу. Пару раз в неделю она позволяет себе съесть лосось, курицу или креветки. Но красное мясо у нее под строгим запретом. Несмотря на то, что Джейн является противницей диет, ее тип питания для кого-то может показаться самой настоящей диетой. Дело в том, что последние годы актриса старается есть всего один раз в день: по утрам выпивает чашку кофе, что, по ее словам, «убивает» чувство голода, поэтому можно спокойно обойтись без завтрака. «Я всегда много работала и часто просто забывала о еде. А сейчас, когда я на интервальном голодании, ничего не ем до двух часов дня. Мне комфортно в моем теле. Я вешу столько же, сколько весила в 17 лет, когда училась в балетной школе», — рассказывала актриса. Но иногда стальная леди Джейн все-таки может позволить себе расслабиться: например, выпить бокал вина или съесть на десерт кусочек темного шоколада.
«Мою жизнь изменила новая стрижка!»
Актриса уверяет, что за всю свою жизнь только два раза пользовалась услугами пластических хирургов: в 40 лет решила увеличить грудь, а потом убрать мешки под глазами. «Просто фотографам уже надоело их ретушировать», — объясняла Джейн свое желание сделать блефаропластику.
По словам звезды, вместо каких-то радикальных методов она всегда предпочтет более хитрые лайфхаки. За свою долгую карьеру Сеймур поняла, какие ракурсы для нее самые выгодные, а занимаясь фотографией, научилась правильно выставлять свет. «Знаете, я не по ботоксу и каким-то омолаживающим процедурам. Я просто в них не верю... Я хочу выглядеть естественно. Я слишком уж часто вижу людей, которые полностью утратили индивидуальность. Мою жизнь изменила новая стрижка! Просто делаешь челку, что помогает скрыть морщины на лбу. А еще для объема я мою и укладываю волосы каждый день, хотя эксперты советуют этого не делать…» — признавалась актриса.
Джейн предпочитает временные улучшения внешности, поскольку хочет быть «чистым холстом» как актриса: «Если мне нужны ресницы, я их наклеиваю. Если мне нужно больше волос, я наращиваю их. Поскольку я актриса, мне иногда приходится играть роли намного моложе меня, а затем в том же сериале намного старше меня, поэтому я сохраняю подвижность лица. Вот почему я не делаю того, что делают многие люди, потому что я чистый холст. Я хочу иметь возможность воспроизводить все эмоции, потому что это все равно, что взять струнный инструмент и снять несколько струн или заглушить их».
«Мир против старения»
Еще одно важное правило Джейн Сеймур — не забывать об уходе за кожей. Она старается как можно реже пользоваться декоративной косметикой, предпочитая делать это только перед съемками или выходами в свет. «Утром перед важной съемкой я пользуюсь скрабом для лица, а затем наношу увлажняющий крем. Только после этого можно делать макияж. Почти каждый вечер, после того, как сняла макияж, использую средство с ретинолом. Мне хотелось бы сказать молодой версии себя — той девушке, которая жила в Англии, где обычно облачно и дождливо, что ей не следует греться на солнце в течение всех двух недель отпуска. Я давно перестала загорать. Думаю, это тоже позитивно отразилось на внешнем виде», — объясняет актриса.
Более осознанно относиться к своему здоровью Сеймур начала после рождения детей. Их у Сеймур четверо: близнецы Джон и Кристофер от актера Джеймса Кича, а также дочь Кэтрин и сын Шон от первого брака с Дэвидом Флинном. Кроме этого, актриса воспитала двоих наследников Флинна, пожелавших после развода остаться с мачехой.
В целом Джейн убеждена, что главная проблема женщин в том, что они зацикливаются на своем возрасте и сдаются слишком рано. «Мир против старения. Мы ненавидим старение. Мы смотрим на старение и говорим: «О нет, это морщина, о боже мой. Избавься от нее. Седые волосы. Нет. Ужасно!» В то время, как вы можете посмотреть на это с другой стороны и сказать, что на самом деле у меня теперь есть время в моей жизни, чтобы делать то, что я действительно хочу. Возможно, теперь я смогу стать тем человеком, которым хочу быть. Менопауза — табуированная тема, никто не хочет говорить о старении, особенно женщины, потому что они делают все возможное, чтобы выглядеть на 20 или 30 лет моложе. Поэтому последнее, что они хотят сделать, это говорить об этом. И всегда было такое, что, когда тебе исполняется 50, у тебя больше не будет детей, так что теперь ты как бы бесполезна. Тебе конец», — рассуждает Сеймур, которая доказывает, что после 50 лет ничего не заканчивается, — не так давно после четырех разводов она закрутила роман с музыкантом Джоном Замбетти и заявила, что никогда не была так счастлива.