"Я ходила и запивала головную боль шампанским": Кара Делевинь впервые откровенно рассказала о зависимости
фото: CAMERA PRESS/VISTAPRESS / Lana Yassi / Vistap / Vida Press
Кара Делевинь
Мировые звезды

"Я ходила и запивала головную боль шампанским": Кара Делевинь впервые откровенно рассказала о зависимости

Rus.jauns.lv

Кара Делевинь появилась на обложке апрельского выпуска Vogue. В разговоре с журналистами модель призналась, что находится сейчас в реабилитационном центре, где лечится от зависимостей.

Папарацци не раз снимали звезду, судя по кадрам, в нетрезвом состоянии. В интервью знаменитость сама призналась в том, что к лечению ее подтолкнули снимки, обнародованные осенью прошлого года, на которых звезда вела себя, мягко говоря, странно. Тогда ее засняли в аэропорту Лос-Анджелеса, она уточнила, что на тот момент только вернулась с фестиваля Burning Man, передает Peopletalk.

«Я не спала. Я была не в порядке», — рассказала модель. «Это было душераздирающе, потому что я думала, что веселюсь, а потом я такая: «Так, я выгляжу плохо». Знаете, иногда вам нужно вернуться в реальность. Я в некотором смысле благодарна за эти снимки, их есть за что поблагодарить», — пояснила Кара Делевинь.

Она призналась, что впервые попробовала алкоголь в семь лет. «Я проснулась в доме моей бабушки с похмелья, в платье подружки невесты. Я ходила и запивала головную боль шампанским», — рассказывает модель. Также она вновь вспомнила о своей маме, которая тоже злоупотребляла алкоголем и запрещенными веществами. «Мне просто нужно было на кого-то разозлиться, и я разозлилась на маму, обвинив ее в своих проблемах», — признается Кара.

Она сообщила, что в конце прошлого года отправилась в реабилитационный центр, и теперь следует программе «12 шагов» для избавления от зависимости. Кара призналась, что она надеется, что принятое решение ей поможет избавиться от зависимости. «Раньше я всегда стремилась к быстрому исцелению, скажем, к недельному ретриту или курсу лечения травм, и это помогало на минуту, но никогда не доходило до мельчайших, более глубоких вещей. На этот раз я поняла, что 12-шаговое лечение — это лучшее, что можно сделать».