В СМИ появились новые данные о местонахождении больной раком Анастасии Заворотнюк
Рак у звезды сериала "Моя прекрасная няня" диагностировали в 2019 году. Как проходит лечение - неизвестно, однако журналисты пытаются найти информацию об этом.
Заворотнюк лечили в частной клинике в Германии, но врачи не смогли победить болезнь, лишь замедлили ее течение. Сообщалось, что большую часть времени актриса живет в своем частном доме с внушительной системой охраны. Муж звезды Петр Чернышев обеспечил Заворотнюк комфортные условия и уход сиделок.
Теперь же стало известно, что звезду кино госпитализировали в онкологическое отделение частной медицинской клиники в центре Москвы. Это держалось в строжайшей тайне. Анастасия с сентября была в больнице, но никто не знал об этом. Под круглосуточным наблюдением Заворотнюк находится уже четвертый месяц.
Косвенно госпитализацию актрисы подтверждают записи с камер видеонаблюдения и штрафы. С начала сентября зафиксировано, что Петр Чернышев неоднократно приезжал к клинике, иногда ему было негде оставить автомобиль, и фигурист нарушал правила, за что получил 13 штрафов. Спортсмен порой навещает Заворотнюк глубокой ночью, а иногда заезжает к ней два раза в день.
Недавно об Анастасии заговорил ее бывший муж Олаф Шварцкопф. Брак актрисы и бизнесмена распался через два года после свадьбы. Как известно, инициатором расставания стала Анастасия. Олаф до сих пор не может простить бывшую за неверность… "Настя ушла от меня к бизнесмену Дмитрию Стрюкову, — вспоминает Шварцкопф. — Я даже и не догадывался, что она мне изменяет. В какой-то момент она подала на развод, а потом позвонила и сказала: "Если не заберешь свои вещи из дома, я их выброшу". Меня приютил брат Насти Святослав. Мне тогда негде было жить".
После разрыва немецкого бизнесмена ждал еще один удар — он узнал, что артистка прервала беременность. "Я думал, у Насти случился выкидыш. А Святослав рассказал мне, что на самом деле Настя сделала аборт от меня, я не понимал, почему она даже не обсудила это со мной. Мне очень жаль, что наш ребенок не выжил, трудно было это пережить. Тем более сделать аборт, когда ребенок уже сформировавшийся… Это страшно. Я от многих слышал, что вот, мол, погиб ваш ребенок, в итоге она заболела… Как расплата за грехи молодости. Я так не считаю", — разоткровенничался Олаф.