Даже бабушку не проведать: Моргенштерн рассказал о депрессии в эмиграции
фото: скриншот
Моргенштерну грустно за границей
Российские звезды

Даже бабушку не проведать: Моргенштерн рассказал о депрессии в эмиграции

Rus.jauns.lv

Рэпер Алишер Моргенштерн рассказал о жизни после отъезда из России. По словам музыканта, он несколько месяцев был будто в депрессии и грустил, оставшись без нового дома, жены, ресторанов, машин и больших концертов.

На YouTube-канале «Вписка» вышло интервью с рэпером Алишером Моргенштерном. В видео, снятом в Дубае, музыкант рассказал о своей жизни после отъезда из России. Моргенштерн признался, что несколько месяцев по своим ощущениям находился в депрессии, что отразилось на его творчестве, пишет портал Medialeaks.

"Я был долгое время в депрессухе некой. И из этого вылетали какие-то грустные песни", — сказал Моргенштерн, который, кстати, в России признан иноагентом.

По словам Моргенштерна причиной сложного душевного состояния стали навалившиеся почти разом обстоятельства. Рэпер уехал из Москвы из-за подозрений в пропаганде наркотических веществ, развелся с женой Диларой, был признан иноагентом, закрыл свой ресторан и давно не виделся с родными. Из-за проблем в жизни музыкант чувствовал приступы ненависти и злости.

Рэпер Моргенштерн в Instagram

"Ты покупаешь дом за 160 миллионов, и тебя выгоняют из страны, [блин]. Ты разводишься с женой, ты набираешь вес, ты смотришь в зеркало, ты себе не нравишься. У тебя больше нет концертов. Прикинь, концерты, стадионы, люди орут, [бесятся]… Ты играешь [чертовы] корпораты, где 50 человек. У тебя забрали все твои любимые машины, твои любимые рестораны, ты даже не можешь слетать на родину в Уфу, повидать свою бабушку. Ты не можешь ее никуда вывезти, потому что она на кардиостимуляторе, ей нельзя ничего: ни летать, ни передвигаться особо. И все это в один момент как дало!" — рассказал Моргенштерн.

Выходы Моргенштерна в свет

Также Моргенштерн рассказал о трудностях с продвижением в России. По словам музыканта, в РФ отказываются вешать баннеры с его изображением. "Ни один баннер с моим [лицом] нельзя в России повесить. И вот вопрос: [почему]? Я враг государства? Что я сделал? Я думаю, это самоцензура, как у нас любят в России".