"Любимый мой Бориска": Пугачева и Галкин отреагировали на смерть Бориса Моисеева
фото: scanpix
Максим Галкин и Алла Пугачева
Российские звезды

"Любимый мой Бориска": Пугачева и Галкин отреагировали на смерть Бориса Моисеева

Rus.jauns.lv

Певица Алла Пугачева и ее супруг шоумен Максим Галкин высказались о смерти 68-летнего певца и танцора Бориса Моисеева, который для них был более чем просто коллегой.

Смерть Моисеева, очевидно, потрясла Примадонну. В своем Instagram, который Алла Пугачева ведет не слишком регулярно, она написала: "Любимый мой Бориска! Преданный друзьям и сцене человечище. Хороню тебя в своем сердце. Прости и прощай".

Концертный директор певицы Елена Чупракова так прокомментировала печальную новость порталу Starhit: "Думаю, Пугачева в курсе… Наверное, поможет с похоронами…"

В свою очередь Максим Галкин на своей странице в Instagram также опубликовал фотографию артиста, снятую в его лучшие годы. В подписи он выражает свое восхищение Моисеевым, а также глубокое сочувствие его близким людям.

"Ушел из жизни Борис Моисеев. Яркий артист, прекрасный человек, друг. Свободный, классный, добрый, остроумный. Будет очень тебя не хватать, Боря! Соболезнования близким!" - пишет Галкин.

Бориса Моисеева, Максима Галкина и Аллу Пугачеву связывает многолетняя и трепетная дружба. Благодаря Примадонне, которая заприметила талантливое трио "Экспрессия", частью которого он был, как танцор, мир узнал о таланте Моисеева.

По словам Сергея Гороха, Примадонна была единственной, кто не оставил Моисеева в трудной ситуации. "Она — любимый друг Бориса и самый близкий его человек. Каждый месяц она присылает для Бориса тележку с продуктами — просто огромную, я с трудом могу ее завезти в квартиру. В тележке — все, что он любит, много всего вкусного", — говорил ранее директор звезды.

Как сообщалось ранее, Бориса Моисеева не стало днем 27 сентября. Его арт-директор Сергей Горох обнаружил тело артиста в его квартире на Краснопролетарской улице, придя его проведать. Увидев Бориса Михайловича без сознания, он вызвал скорую, но приехавшим врачам оставалось только констатировать смерть. Оказалось, что у Моисеева случился третий инсульт.