Сын Александра Малинина рассказал о сложных отношениях с отцом
Победитель проекта «Фабрика звезд-3» и участник шоу перевоплощений «Один в один!» Никита Малинин (33) признался, что отец всю жизнь его критиковал.
В интервью журналу «Антенна» певец рассказал, что именно проект «Один в один!» помог ему сблизиться с папой — раньше Малинин все время твердил сыну, чтобы тот пел романсы и не занимался «фуфлом». «Может, и был прав. То, что я делал лет 10-15 лет назад, слушать и правда тяжело. Но я никогда не любил романсы. А когда жребий выпал перевоплотиться в Александра Малинина, пришлось петь. О чем совсем не жалею. После эфира отец позвонил, сказал, что ему понравилось, чувственно, не ожидал от меня такого, увидел с другой стороны, советовал не останавливаться после окончания шоу. Кажется, за 33 года отец впервые меня похвалил. Ему никогда ничего во мне не нравилось: не так свистишь, не так играешь, не так поешь, не так одеваешься. Вечно я какой-то затюканный был. И вдруг, на его взгляд, что-то сделал хорошо. Я даже крылья расправил. Почувствовал внутреннюю силу. Это был его первый звонок за проект. До этого он только поставил мне лайк в соцсетях за образ Шарля Азнавура. А теперь наше общение сдвинулось с мертвой точки. Мы переписываемся эсэмэсками, в соцсетях, хорошо, что они появились — можно картиночку прислать, ссылку кинуть. Отец дает советы по вокалу, обсуждает образы. Но все не находится времени пересечься. То у него концерты, то у меня съемки».
От матери Никиты Инны Александр ушел, когда мальчику было всего 2 года. С тех пор сын видел папу чаще по телевизору, чем живьем. «В детстве отец приезжал раз в год — на мой день рождения. Привозил подарок, мы садились в машину, делали круг по району, пару часов проводили вместе, и на этом все заканчивалось. Он вез меня обратно или иногда забирал к себе на день. В моей школе все знали, что мой папа Александр Малинин. Но появился он там лишь раз, на самом пике своей славы. Все с ума сходили, думали, наверное, как мне повезло. Ребята не предполагали, что я вижу отца чаще всего по телевизору. Всегда остро чувствовал, как мне его не хватает. Наверное, нашему более тесному общению мешала его занятость. Или он просто не хотел. У меня пока нет детей, но, думаю, поговорить с сыном я бы время нашел. Но… как могли, так и общались».