фото: Instagram
Российские звезды

Виктория Боня заявила, что ее выгнали с Каннского кинофестиваля за антивоенное сообщение

Otkrito.lv

Еще недавно Виктория Боня красовалась на открытии Каннского кинофестиваля, а сегодня сообщила о том, что ее не пустили на красную дорожку.

На открытии 42-летняя экс-участница «Дома-2» сияла в роскошном платье небесного цвета на красной дорожке Каннского кинофестиваля и даже представить не могла, как для нее обернется следующий выход. «Ну что, в этом году на открытии Каннского кинофестиваля я выбрала платье цвета океана. Есть маленькие правила, которые очень ценит французская аудитория, а именно важно поддерживать их дизайнеров, поэтому на открытие я решила выбрать Кристофа Гильермо, это платье он приготовил для меня, зная, что кристаллы и пайетки для меня — дело прожитых лет», — отмечала Виктория.

фото: Vida Press

Однако в тот же день Боня, которая посещает фестиваль 10 лет, заверила, что обратит на себя всеобщие взгляды неординарным способом. «Итак, в этом году в связи с непростой ситуацией, которая сложилась вокруг русских женщин, я хочу попросить вашей поддержки! Мой следующий выход будет с сообщением к миру!» — писала блогер.

Виктория появилась на дорожке в брючном костюме с клатчем, на котором завуалированно выразила свое мнение о текущей ситуации в мире. Надпись на сумке в переводе с английского гласила: войны бы не существовали, если бы мужчины рожали. Эту фразу можно трактовать как то, что если бы мужчины вынашивали ребенка девять месяцев, они не хотели бы отправлять их на войну и допускать то, что солдаты убивают детей.

Виктория Боня вышла в свет с антивоенным сообщением

За это организаторы попросили Боню покинуть мероприятие. «Сегодня меня выгнали с красной дорожки кинофестиваля, что не происходило со мной еще ни разу в жизни. Мне сказали, что если я выйду так к прессе, то будет слишком много публикаций в прессе. Да, видимо нужно много мужества, чтобы выйти с таким сообщением на публику», — поделилась она.

Записывая видео о случившемся, Виктория сказала, что ее ждут в другом месте. «Меня оттуда вывели! Сообщение было настолько сильным, что меня выпроводили оттуда. Сейчас я еду в Монако на премию», — заключила она.