"Для меня это страшная вещь": Виктор Салтыков попросил сделать ему эвтаназию в случае инсульта
фото: Instagram
Виктор Салтыков
Российские звезды

"Для меня это страшная вещь": Виктор Салтыков попросил сделать ему эвтаназию в случае инсульта

Otkrito.lv

Гостями нового выпуска одной из российских передач стали коллеги перенесшего несколько инсультов Бориса Моисеева. Своим мнением о болезни поделился певец Виктор Салтыков. Артист отметил, что не стал бы бороться за жизнь в случае проблем со здоровьем.

Виктор Владимирович рассказал, что в момент тяжелого заболевания хотел бы видеть рядом с собой родственников, но не быть для них обузой. Как отметил певец, он уже обговорил с близкими возможный исход. "Для меня это страшная вещь. Я жене и детям сказал, если что-то подобное будет происходить, лучше пойти по цивилизованному пути, например, эвтаназия. Я понимаю, что у нас нет этого в стране. Хотелось бы, чтобы это было", — поделился артист.

По признанию Салтыкова, ему было бы легче уйти из жизни, чем заставлять родных заботиться о нем в состоянии овоща, пишет vokrug.tv. "Инсульт — коварная болезнь, когда не можешь знать, выйдешь или можешь упасть", — подчеркнул исполнитель.

В рамках беседы певец вспомнил, как на протяжении трех лет ухаживал за больной тетей. "Это был ужас. Она была парализована. Научил говорить. Она потеряла дар речи, потому что у нее была парализована правая часть лица", — поделился артист.

Говоря о причинах инсульта, Виктор Владимирович добавил, что на состояние здоровья влияют пагубные привычки. Как отметил певец, публичные люди ведут праздный образ жизни с алкоголем и всевозможными развлечениями. "Инсульт — страшная штука, она берет уже и молодых людей", — продолжил Салтыков. Исполнитель согласился, что Моисеева удалось спасти, однако отказался называть заслуженного артиста полноценным человеком. "Грубо скажу — он наполовину человек. Наполовину там отсутствуют какие-то вещи. Это тяжелое восстановление. Не каждому удается встать на ноги", — заявил певец.

Ранее cын легендарного французского актера Алена Делона признался, что дал отцу обещание быть с ним в последние минуты жизни, когда тот решит, что настало время эвтаназии. "Да, это правда. Он сам попросил меня об этом", - сказал старший сын Делона Энтони.