"Сын упрекнул меня в том, что я разрушила жизнь всей семьи": Марина Овсянникова дала первое интервью после инцидента на Первом канале
фото: AFP/Scanpix
Российские звезды

"Сын упрекнул меня в том, что я разрушила жизнь всей семьи": Марина Овсянникова дала первое интервью после инцидента на Первом канале

Otkrito.lv

14 марта Марина Овсянникова ворвалась в прямой эфир новостей Первого канала с плакатом, призывающем остановить войну. Недавно она дала свое первое интервью после такого смелого поступка.

Марина Овсянникова не планирует покидать Россию, даже несмотря на возможную опасность. «Я нахожусь у друзей, скрываюсь. Мы все останемся в России. Мама все еще пребывает в состоянии шока, она измотана. Сын упрекнул меня в том, что я разрушила жизнь всех членов семьи, но у него и так непростой возраст... Мы продолжаем разговаривать друг с другом, но мне очень тяжело морально, я застряла между двумя фронтами. Семья не поддерживает меня должным образом», — заявила редактор Первого канала в интервью немецкому изданию Spiegel.

фото: REUTERS/SCANPIX

Также женщина рассказала, как готовилась к своей акции. «У меня были выходные, я все подготовила, купила ватман и маркеры, на кухне нарисовала плакат и записала видеоролик. Не обсудила свои планы ни с семьей, ни с коллегами», — отметила она.

Никто и не подозревал, что Овсянникова решится на такое. Все были заняты своими делами, как вдруг Марина выбежала в эфирную и попробовала образумить зрителей Первого канала, которые годами ведутся на пропаганду. «Я как обычно приступила к работе, наблюдала в студии, где именно стоят камеры, как они двигаются, где я могу стоять. Я очень боялась, что все мои труды будут напрасны, если меня никто не увидит. Потом быстро побежала в студию — мимо полицейского, который всегда дежурит и следит за нами. Он просто не смог отреагировать. Я, держа в руках развернутый постер, стояла за спиной модератора. После этого быстро вернулась на свое рабочее место и стала ждать. Потом ко мне подходило много начальства — все спрашивали: «Это ты?!». Никто не хотел в это верить», — заключила редактор программы «Время», к которой, наверное, уже стоит прибавить приставку экс.