Слезы именинницы и чарующий вокал для любимой: Меладзе трогательно спел для Брежневой
фото: Instagram
Российские звезды

Слезы именинницы и чарующий вокал для любимой: Меладзе трогательно спел для Брежневой

Otkrito.lv

Вчера отгремело празднование 40-летия Веры Брежневой. На мероприятии для именинницы и ее гостей было много сюрпризов, однако подарок от любимого мужа певицы заставил всех растрогаться.

Вера Брежнева начала отмечать день рождения скромно, в кругу близких, пишет starhit.ru. Супруг Константин Меладзе в тот день подарил ей шикарный букет цветов. Но, как оказалось, главный подарок ждал артистку вечером…

Звездная именинница пригласила друзей в ресторан, где их ждало веселье, музыка и танцы до утра. Образ для вечера Брежнева выбрала изысканный — закрытое белое платье с длинными рукавами, которое подчеркнуло ее изящную фигуру.

Фотосессии, дочери, муж, селфи, фото в бикини: Вера Брежнева в Instagram в 2021 году

Все оживились, когда на импровизированной сцене появился 58-летний Константин Меладзе. На шуточной церемонии награждения Вера присвоила мужу новый титул. «В самом сердечке! Могу сказать, что он лучший во всем! Поэтому номинация «Лучший» уходит ему, моему прекрасному, любимому…», — сказала артистка. А в ответ мужчина сделал еще более романтичный поступок: сел за рояль и исполнил для любимой песню «Салют, Вера!».

Брежнева не смогла сдержать слез, видя как муж пел только для нее. Она вышла на сцену и нежно приобняла своего избранника. И в этот вечер сомнения на счет того, что этот хит посвящен именно ей, развеялись.

Вера Брежнева и Константин Меладзе

Напомним, песня «Салют, Вера!» выпущена задолго до того, как публике стало известно о романе между продюсером и певицей, в то время они оба были несвободны… К слову, недавно бывшая жена Константина Яна Сумм призналась, что подозревала об измене мужа. «Чтобы меня обмануть, даже песни, написанные для Галушки (настоящая фамилия Веры — прим.ред.), Костя выпускал то под какими-то псевдонимами, то под ее именем. Хотя Вера никогда не писала ни музыку, ни тексты. Но мне не составляло труда определить, кто настоящий автор».