Тайна рождения Марии Голубкиной раскрыта? Выдвинута невероятная версия о настоящем отце актрисы
75-летняя Нина Федорова, много лет проработавшая администратором в «Москонцерте», как облупленных знает практически всех звезд советской эстрады. И охотно рассказывает о скелетах в шкафах практически каждого артиста. В интервью «Экспресс газете» она раскрыла тайну рождения Марии Голубкиной.
"Андрей Миронов был несчастным человеком. Я с ним хорошо была знакома. Он, когда в Ленинград приезжал, в «Астории» останавливался. Советовался со мной, какой лучше творог на рынке брать, никогда не отказывался дать в долг денег. Смешно, когда Голубкина рассказывает, будто Андрей - ее первый мужчина. А иной раз вспоминает, как на съемках «Гусарской баллады» Володя Досталь чуть ли не силой взял ее в карете. И напускает туману, кто настоящей отец ее дочки Маши Голубкиной. И вот гадает общественность: Досталь это или Коля Щербинский. Позволю высказать еще одну версию. Я уверена, что настоящий отец Маши - Алексей Баталов. Поглядите, как они похожи носами! А еще Мария - вылитая дочка Алексея Владимировича от первого брака - Надежда", - считает Нина Федорова.
Что же касается Коли Щербинского, по словам Федоровой, он всего лишь пожалел беременную Ларису и пустил пожить в свою квартиру, пока его родители по командировкам мотались. "В то же время все знали, что Лариса и Баталов были возлюбленными на протяжении нескольких лет. Они вместе снялись в фильме «День счастья», а потом Баталов заставил режиссера Юрия Озерова дать Ларе роль в киноэпопее «Освобождение». Покойный папа Ларисы, тренер по стрельбе, тогда с гордостью говорил всем: «Ларка с Баталовым крутит роман!» Алексей Владимирович и правда еще тот ходок был! Ну а Маше Голубкиной все равно, кто ее биологический отец. Обожала-то она Андрея Миронова. Я и Николая Фоменко, теперь уже бывшего мужа Маши, знаю. В свое время Коля нищим и босым вошел в питерскую семью народного артиста СССР Рэма Лебедева. Женился на его дочке Лене. Рэм им все дал - квартиру, машину, много для группы «Секрет», где Фома играл, сделал. Лебедев лично по министерствам культуры бегал и ансамбль регистрировал", - продолжает женщина.
А однажды, говорит Федорова, когда когда Маше было 20 лет, Лариса Голубкина приехала в Питер и, увидев Фоменко, сразу сказала: "Ты мне очень нравишься". "Фома-то вначале подумал, что Лара его под себя клеит, а тут вообще хорошо оказалось - для московской дочурки. Он Лену Лебедеву и их Катю бросил, даже алименты не стал платить и переметнулся к Маше. А сейчас у Фомы очередная крутая жена - Наталья Кутобаева, которая у нас тут пресс-секретарем у Валентины Матвиенко работала, а потом вслед за ней в столицу уехала. Коля, думаю, нынешнюю супругу боится", - подытожила Нина Федорова.