Российские звезды
19 марта 2021 г., 17:36

Дочь похоронившего жену певца из шоу "Три аккорда" едва не погибла при взрыве

Otkrito.lv

В прошлом месяце артист похоронил любимую жену Наталью, которая получила серьезные травмы во время ДТП и несколько дней провела в коме. Сегодня же стало известно, что в семье Сумишевского едва не случилась еще одна трагедия. В соседней квартире дочери исполнителя произошел взрыв газа.

Утром в одном из жилых домов в Москве произошел взрыв газа. В результате пострадало несколько человек, также сообщается о смерти мужчины и ребенка. Позже выяснилось, что недалеко от происшествия находилась наследница Ярослава Сумишевского — Ксения. «Соседняя квартира моей дочки. Слава Богу, с ней все в порядке. Мои искренние соболезнования родным погибших», — написал артист в Stories.

фото: Dmitry Golubovich/TASS/ Vida Press

Девушка и сама поделилась кадрами поврежденного здания, которые сделала, выглянув из окна. «Я в шоке. Начинаю больше верить в чудо. Это наш дом горит. А чудо в том, что наша квартира целая! Снизу, слева квартиры задеты, а наша нет», — говорила она.

фото: Instagram

Ксения также рассказала, что около их дома настоящее столпотворение из пожарных, полиции и журналистов. «Поставили штаб. Люди, чьи квартиры пострадали, будут жить сейчас в школе. Возможно, дом будут сносить. Все зависит от степени повреждения», — добавила звездная наследница.

Напомним, что Ксения — дочь Сумишевского от первого брака. Много лет исполнитель прожил со второй супругой Натальей, которая подарила ему сына Мирослава. В конце января чета попала в серьезную автоаварию: водитель погиб на месте, артист не пострадал, а вот Наталья получила серьезные травмы и впала в кому. Несколько дней врачи боролись за жизнь пациентки, однако 6 февраля она скончалась, не приходя в сознание.

Смерть возлюбленной стала для музыканта настоящим потрясением. «Для меня рухнул мир, — говорил Ярослав. — Наташа была вселенной, в которой я жил и существовал. Она была моей половинкой в прямом и переносном смысле. И когда ее сердце остановилось, меня осталось ровно половина. Очень тяжело... Такую боль я еще не испытывал, не знаю, как жить дальше. Но я постараюсь сохранить эту половинку для своих детей и жить ради них».