фото: Instagram
Российские звезды

Транквилизаторы и кошмары: первое интервью звезды шоу "Холостяк" Виктории Коротковой после смертельного ДТП

Otkrito.lv

Осенью прошлого года звезда «Холостяка» стала участницей крупной аварии в Москве. Под колеса авто Виктории Коротковой попал пешеход, который скончался от полученных травм. После происшествия девушка перестала появляться в Сети, ей потребовалась помощь специалистов.

Несколько месяцев Виктория Короткова не могла общаться с публикой. Она закрылась дома, где рядом с ней были только самые близкие друзья и родные. Лишь сейчас она решилась рассказать о том, через что ей пришлось пройти. «Клянусь, было чувство, что я этого не выдержу. Помню, как девочки просто укладывали меня спать. Ложились со мной под одеяло, обнимали и говорили, что все будет хорошо, ты только держись. Это очень важно, когда такое случается, — чувствовать поддержку друзей, готовых разделить горе», — говорит Виктория. 

После ДТП 26-летняя Короткова мучалась бессонницей и тревожными состояниями, врачи выписали ей транквилизаторы и посоветовали поработать с психологом. «Я была раздавлена. Ребята забрали у меня телефон, удалили приложения, чтобы ничего не мозолило глаза. Потому что все равно рефлекторно заходишь и смотришь. Так я отрезала себя от внешнего мира. Не выходила из дома. Не могла есть, не могла спать, могла только думать. Когда удавалось заснуть, длилось это не больше двадцати минут — я почти сразу просыпалась как будто от удара: мне снова и снова снилась авария», — делится финалистка реалити-шоу.

Виктория Короткова в Instagram

Виктория не скрывает, она до сих пор не может садиться на водительское кресло, а когда оказывается в машине — видит страшные сцены прошлых событий. «Пока я не готова ездить за рулем, сейчас только с водителем. Первое время, когда проезжала место аварии, закрывала глаза, потому что не могла спокойно реагировать, мучали флешбэки. Я жила в аду», — признается она. 

Тем не менее, консультации со специалистом начали делать свое дело и Виктория понемногу возвращается к жизни. «Я привыкла все всегда решать сама с собой, расставлять по полкам. Сложно делиться с посторонним человеком тем, о чем больно даже думать. Очень страшно. Сейчас у меня как будто стройка дома. По кирпичику выкладываю себя заново, пытаюсь что-то наладить. Мне не стало по щелчку хорошо, не получилось в момент вернуться и жить старой жизнью. Объективно — моя жизнь поменялась. Я не знаю, будет ли вообще когда-нибудь так, как прежде», — отмечает девушка.