"Я не ощущаю разницу в возрасте": жена Константина Ивлева ответила на вопросы о нем
Лера Куденкова вышла замуж за Константина Ивлева в День святого Валентина. Известно, что повар до встречи с ней был женат, поэтому 28-летняя девушка не раз сталкивалась с травлей. Публика считает, что именно она разрушила семью телезвезды.
Лера и Константин теперь счастливы в законном браке. Единственное, что омрачает настрение девушки, — не ослабевающая атака хейтеров, которые не устают называть ее разлучницей и буквально проклинать за содеянное.
Девушка пытается оправдаться и честно отвечает на все вопросы в социальной сети. Так, всех интересовало то, почему она вышла замуж не за ровесника, а за человека, который на 19 лет ее старше. «Я не ощущаю разницу в возрасте. Люди выбирают друг друга по интересам, образу жизни и уровню сознания! Нам очень хорошо вместе. Это главное», — рассказала Куденкова.
Новоиспеченные супруги планируют даже обвенчаться. Рядом с девушкой Ивлев смог измениться внешне и сильно похудеть. По словам Леры, он просто стал есть меньше углеводов. Она также старается следить за своим питанием, разрешая себе хлеб только по утрам.
Шеф-повар и телеведущий Константин Ивлев
Молодая супруга шоумена не скрывает, что ей часто пишут недоброжелатели. «Много комментариев с подвывертом. Людей волнует брачный договор, не боюсь ли я сгореть в аду и хожу ли в церковь. Волнуются люди», — иронизирует Лера.
Сейчас Лера и Константин находятся в разных городах и очень скучают друг по другу. «Принимать недостатки и не терпеть недостойное поведение», — по мнению девушки, именно это рецепт крепких отношений.
Ивлев не скрывает своих чувств к Лере. Полное видео с их свадьбы покажут на телеканале «Пятница» в конце марта. «Я тебя люблю и хочу всегда быть с тобой! Я хочу, чтобы ты была той единственной, о которой поет Баста: «Найти свою одну-единственную». Я хочу, чтобы ты была тем человеком, который бы меня во всем поддерживал, стала для меня настоящим другом, братом, товарищем ну и далее все эпитеты, которые можно применить по отношению к красивой девушке…» — произнес в загсе Константин.