Вызвали «скорую помощь»: Федосеевой-Шукшиной стало плохо после шоу Малахова
82-летняя Лидия Федосеева-Шукшина эмоционально отреагировала на новые откровения о своей жизни с 73-летним Бари Алибасовым. Вдова писателя и актера Василия Шукшина настолько близко приняла всё к сердцу, что не смогла сдержать слез.
Фотографии Бари Алибасова из Instagram
49-летний Андрей Малахов пытается разобраться в скандальной ситуации. Отношения Лидии Николаевны и Бари Каримовича стали достоянием общественности, а теперь актрису и вовсе обвинили в том, что Алибасов начал пить из-за нее. Федосеева-Шукшина не присутствовала на шоу «Прямой эфир» лично, а смотрела выпуск по телевизору.
Происходящее на экране настолько сильно подействовало на нее, что пришлось вызвать «скорую помощь». Артистке стало плохо еще в самом начале передаче, а к концу с ней произошел нервный срыв. Лидия Николаевна отказывалась понимать, почему ее старательно выставляют в таком неприглядном свете.
«Такой Лиду мы еще никогда не видели. Она, не останавливаясь, плакала на протяжении нескольких часов. У нее поднялось давление, сбилось дыхание. Она без конца повторяла: "За что они со мной так? Я делаю всё, чтобы Бари было лучше. Потому что люблю его. А меня еще меня обвиняют. Хотя я всегда была против того, чтобы Бари пил», — поделилась подруга актрисы.
Адвокат Федосеевой-Шукшиной, Юлия Вербицкая, подтвердила, что передача Малахова отрицательно сказалась на ее здоровье, и актрису удалось успокоить только с помощью медиков. При этом юрист утверждает, что в прошлом году Лидия Николаевна всего несколько раз виделась со своим законным мужем в студии ТВ-шоу. А всё остальное время она не могла встретиться с ним.
«Мотив окружения для нас понятен и очевиден: цепочка абсолютно аферистичных сделок с квартирой Федосеевой-Шукшиной в Новой Москве побуждала их (и в особенности "новоявленного собственника", водителя Алибасова Сергея Моцаря) заметать следы», — рассказала Юлия «Собеседнику». Эту квартиру актриса сначала переписала на мужа, а он передал ее в собственность водителю. Лидия Николаевна умоляла вернуть недвижимость. В конце концов кинозвезда этого добилась.