Наталья Дрожжина подала в суд на тяжелобольную дочь Баталова
72-летняя Наталья Дрожжина обратилась к своему адвокату, чтобы подать иск против дочери Алексея Баталова. Актриса заявила, что намерена отказаться от имущества знаменитого коллеги.
Вдова звезды фильма «Летят журавли» Гитана Леонтенко и ее 52-летняя дочь Мария лишились наследства осенью прошлого года. Дрожжину и ее мужа, юриста Михаила Цивина, обвинили в мошенничестве, а дело получило широкую огласку. Несмотря на то, что вскрылось множество нелицеприятных фактов о скандальных супругах, жена и дочь Алексея Владимировича всё еще не получили собственность обратно.
Актриса фильма «Интердевочка» решила добровольно отдать наследство, но это обернулось для нее проблемой. «Дрожжина хочет вернуть всё имущество. Но сделать это не может, потому что оно арестовано. Следователь снять арест не хочет, сама Гитана Аркадьевна тоже не идет навстречу», — пояснил адвокат Анатолий Кучерена.
По его словам, почерковедческая экспертиза доказала: на документах, оформленных артисткой и юристом, действительно стоит подпись Гитаны Аркадьевны. «Так что решили обратиться в суд, чтобы расторгнуть договор и всё вернуть, так сказать, в принудительном порядке», — уточнил Кучерена. Речь идет о трех договорах пожизненной ренты для каждого объекта недвижимости.
Актер оскароносной мелодрамы «Москва слезам не верит» завещал семье треть доли в 4-комнатной квартире в Доме на набережной, мастерскую, квартиры в 1-м Самотечном переулке. Получив всё это, Дрожжина обязалась ухаживать за своими дарителями. После громкого судебного процесса она не может выполнять условия договора.
«Начиная с июля 2020 года средства в размере, соответствующем стоимости подлежащего предоставлению мной ответчице содержания, установленного условиями заключенных договоров, я вынужденно перечисляю в денежном выражении на счет ответчицы», — указала в иске Наталья Георгиевна. В ноябре прошлого года она направила Марии предложения расторгнуть договоры, но ответа так и не получила. Это же она сделала и в декабре, но ее снова проигнорировали.
Адвокат Баталовых объяснила, что причина затянувшегося процесса кроется в особенностях сделки. «В данном случае была нарушена воля Маши – владелицы недвижимости и дочери, которая даже не знала, что такие договора заключается за ее спиной. И теперь юридически правильнее было бы не расторгать договор, а признать его недействительным», — пояснила Юлия Антонова.
Результаты обоих подходов одинаковы. Тем не менее, между ними есть различия. «Если добровольно расторгают договор, то убытков вроде как ни у кого нет, а если признают его недействительным, то виновная сторона должна выплатить вред и издержки, которые причинила», — добавила Антонова в разговоре с «МК».