Беременная Эмили Ратажковски: "Наш ребенок выберет свой пол сам"
29-летняя модель Эмили Ратажковски сообщила, что впервые станет матерью: звезда ждет ребенка от своего 33-летнего мужа Себастьяна Бир-Маккларда.
Беременная Эмили Ратажковски на улицах Нью-Йорка
Снявшись беременной для журнала Vogue, звезда также написала эссе для издания — о гендере, силе и материнстве. В статье Эмили призналась, что они с мужем не хотят узнавать пол ребенка, но не потому что это должно стать для них сюрпризом при рождении первенца. На этот вопрос пара смотрит более прогрессивно.
"Когда мы с мужем говорим друзьям, что я беременна, их первый вопрос после поздравлений почти всегда звучит так: "Вы знаете, кого хотите?". Нам нравится отвечать, что мы не узнаем пол, пока нашему ребенку не исполнится 18 лет. Все смеются над этим. Однако в этом есть правда, которая гораздо сложнее, чем любые гениталии, с которыми может родиться наш ребенок: истина в том, что мы в конечном счете понятия не имеем, кто, а не что растет внутри моего живота. Кто будет этим человеком? Для какого человека мы станем родителями? Как он изменит нашу жизнь и кто мы такие?",— отмечает Ратажковски.
Она призналась, что ей нравится идея, которая заключается в том, чтобы навязывать ребенку как можно меньше гендерных стереотипов.
Личные фотографии Эмили Ратажковски
"Мне не нравится, что мы навязываем людям гендерные предубеждения, не говоря уже о детях. Я хочу быть родителем, который позволит ребенку самому показать мне себя. И все же я понимаю, что, хотя я могу надеяться на то, что мой ребенок сможет определить свое собственное место в мире, он столкнется с неоспоримыми ограничениями и стереотипами вокруг определенного пола, прежде чем научится говорить или даже родится",— пишет Эмили.
При этом Эмили отметила, что всегда мечтала о девочке, однако сейчас она стала в этом сомневаться из-за того, что женщины в современном мире сталкиваются с большим количеством проблем.
Эмили Ратажковски на вечеринке в честь Пан Ги Муна
"Я думаю о том, что женщины постоянно сравнивают себя друг с другом. "Я никогда не позволю этому стать проблемой", — говорю я мужу, но не могу не волноваться. Я все еще борюсь с подсознательной мизогинией на регулярной основе, ловя себя на том, что измеряю ширину своих бедер, сравнивая их с бедрами другой женщины. Кто сказал, что я смогу защитить свою дочь от этого?"— не скрывает она своих переживаний.