Анатолий Цой рассказал о ненавистных песнях MBAND и расставании с Константином Меладзе
Минувшей весной Константин Меладзе объявил о распаде группы MBAND. Участникам было тяжело расставаться с проектом, ведь они успели крепко сдружиться. По словам Анатолия Цоя, сотрудничество с продюсером помогло ему понять, что в шоу-бизнесе необязательно идти по головам.
После распада группы MBAND Меладзе предложил Анатолию продолжить сотрудничество со своим продюсерским центром. Сначала Цой с радостью согласился, ведь за плечами Константина Шотаевича успешная работа с большими артистами и опыт написания суперхитов.
Однако, поразмыслив, певец все-таки разорвал контракт с наставником. Цой признался, что попросту не выдержал бездействие в период карантина, как того просил продюсер. «Я не мог ждать. Мне все время нужно что-то делать, и если я несколько дней чувствую, что простаиваю, начинаю сходить с ума», — признался он в YouTube-шоу «Эмпатия Манучи».
Тем не менее, 31-летний Цой благодарен Меладзе и с теплотой вспоминает период их совместной деятельности. Особенные отношения также сложились внутри самого коллектива MBAND. Парням удалось крепко сдружиться, поэтому каждый желает успеха коллегам в свободном плавании. «Я получил урок-подтверждение того, что необязательно быть говном, чтобы быть в шоу-бизнесе», — заявил он.
Впрочем, артист признается, что не всегда был в восторге от репертуара группы, хоть и отмечает безусловный талант Меладзе. «Постоянно идет борьба с самим с собой, — объяснял Цой. — Либо ты выпускаешь то, что в тренде, либо то, что нравится тебе самому. Но, как правило, это заканчивается тем, что у тебя узконаправленная аудитория, ты собираешь зал на 300 человек — и все. У меня из-за этого был внутренний конфликт. Творческая половина говорила: «Нужно, чтобы в тексте был смысл, а музыка — качественной», а другая: «Плевать на все, нужно делать то, что модно». Песни MBAND? Есть те, которые я обожал, а были те, которых просто терпеть не мог!»
К слову, теперь певцу приходится самостоятельно заниматься не только творческими, но и финансовыми вопросами. Анатолий вынужден тратить деньги, которые он копил в период работы в группе. «Всегда страдает что-то, — вздыхал звезда. — Мое личное авто попадает под раздачу. Вот купил машину, о которой мечтал. Проходит четыре месяца, появляется идея открыть свой бренд. Я продаю машину, и мы открываем линейку одежды. Потом мы запускаем YouTube-проект «Полтора корейца», и я опять продаю новое авто. Сейчас такая же история. Недавно продал машину и промышленный цех, чтобы поддерживать кое-какой проект».