Старшим детям герцогини Кэтрин и принца Уильяма пришлось пережить жестокое разочарование
В этом году 6-летний принц Джордж и 5-летняя принцесса Шарлотта с особым нетерпением предвкушали празднование дня рождения своей бабушки Елизаветы, которое по традиции официально отмечают в одну из первых суббот июня.
Герцогини Меган, Кэтрин и другие члены королевской семьи на параде в честь дня рождения Елизаветы II
Кроме того, что им нравилось наблюдать красочный парад вместе со всей своей семьей с балкона дворца, их ожидало особое событие: им в первый раз должны были разрешить принять участие в процессии открытых карет, ежегодно проходящей в этот день.
Дочь герцогини Кэтрин и принца Уильяма Шарлотта Элизабет Диана Кембриджская
Это было вполне ожидаемо, ведь папа принца и принцессы – Уильям – в первый раз прокатился с мамой Дианой и прабабушкой Королевой-матерью когда ему было всего 5 лет. А дядя Джорджа и Шарлотты — принц Гарри — присоединился к брату в еще более раннем возрасте – после того, как отпраздновал свой 4-й день рождения.
Принцесса Диана с младшим сыном принцем Гарри
Как рассказал инсайдер, близкий ко дворцу, Джордж и Шарлотта были очень горды тем, что они наконец-то смогут вместе с родителями проехаться в открытой карете, приветствуя собравшихся. Это дало бы им возможность почувствовать себя почти взрослыми.
Герцогиня Кэтрин и принц Уильям провожают принцессу Шарлотту и принца Джорджа в школу 5 сентября 2019 года
Увы, к их жестокому разочарованию, из-за пандемии коронавируса торжества в этом году отменили. Процессии не будет вовсе, как и выхода на балкон Букингемского дворца. А сам парад пройдет в символическом масштабе, причем не в Лондоне, а в Виндзоре, где живут сейчас в самоизоляции королева Елизавета и принц Филипп.
Герцогиня Кэтрин, принц Уильям и другие члены королевской семьи на параде в честь дня рождения королевы
Что же касается Джорджа и Шарлотты, то им действительно постепенно начинают разрешать принимать участие во «взрослых» мероприятиях. Так, на Рождество они в первый раз были допущены к утреннему походу вместе с родными в церковь в Сэндрингеме. Причем оба – и Джордж и Шарлотта – вели себя вполне достойно. Джордж чинно шел рядом с мамой Кэтрин и папой Уильямом, а Шарлотта с достоинством принимала цветы, которые ей дарили, и даже успела обнять женщину-инвалида в коляске, приветствовавшую всю семью с обочины дороги.