Юлия Снигирь рассказала о съемках с Джудом Лоу в "Новом папе"
36-летняя российская актриса сделала широкий шаг к успеху в мировом кино. Актриса снялась в продолжении сериала "Молодой папа" под названием «Новый папа», и кинокритики уже сейчас утверждают, что это будет лучшая роль в ее фильмографии.
Актриса Юлия Снигирь на красных дорожках
«Я очень высоко ценю российскую актерскую школу и с самого начала решил пригласить кого-то из русских актеров в свою картину, — говорит режиссер «Нового папы» Паоло Соррентино. – Были пробы, и на пробах Юлия показала, наверное, самый впечатляющий результат на моей памяти, за всю мою жизнь. Я тут же прервал пробы и сказал, что не хочу никого, кроме нее. Потрясающе талантливая актриса!»
Снигирь уже имеет опыт работы с зарубежными режиссерами — она снималась, например, в «Крепком орешке» с Брюсом Уиллисом. Но роль в сериале Соррентино уже сейчас, в процессе работы, она называет своей счастливой картой.
«Я играю женщину, чей ребенок с рождения, одиннадцать лет, находится в коме. Раньше она была моделью, невероятно жизнерадостной и активной, а из-за болезни ребенка стала опустошенной, потеряла смысл жизни, — рассказала Снигирь в интервью Vogue. — Однажды она встречает Ленни Белардо, героя Джуда Лоу, и начинается не просто драматическая, а философская история. Когда я читала сценарий, думала: «Боже, как у них получается так писать?!» Это по-настоящему высокое искусство плюс огромная ответственность. И это мобилизует. Потому что вообще-то я страшно ленивый человек и ненавижу себя за это. Обожаю валяться в постели, читать, смотреть кино и завидую людям, которые говорят, что с удовольствием встают в пять утра, чтобы поехать на съемки, где всегда холодно и хочется есть. Но на этот раз меня подстегивала ответственность перед такой сложной темой, я боялась слащавости, искусственности. Кино не может быть абсолютно правдивым, но можно хотя бы дотронуться до правды».
На днях Юлия рассказала, в каких суровых условиях ей приходилось работать на площадке «Нового папы». «Снимали в неотапливаемом палаццо, было страшно холодно, — вспоминает Снигирь. — Я применяла способ спецназовцев (меня научил ему мой двоюродный брат): расслабляешь все мышцы и думаешь о цели, не думаешь о холоде, как бы принимаешь холод. Помогало».