Торт с книгой и трогательное поздравление дочери: как муж Ксении Бородиной отметил день рождения
Накануне муж Ксении Бородиной отпраздновал день рождения. Одной из первых его поздравила, конечно, жена. Телеведущая посвятила супругу трогательный пост в социальной сети.
«Любимый муж, сегодня день твоего рождения, и мне сложнее всего сказать тебе тут и вживую слова любви к тебе. Потому что никакое слово не заменит всех моих объятий, поцелуев, той ласки и нежности, которую я к тебе испытываю. С каждым годом в нашем браке мы становимся взрослее, умнее, терпимее, хотя, конечно, умеем быть сумасшедшими подростками с огненными страстями и итальянскими разборками. Мы по-прежнему горим, глядя друг на друга. Я искренне рада за все твои успехи. Мне всегда есть чем гордиться. Есть повод приводить тебя в пример другим. Я желаю, чтобы все твои задумки осуществлялись. Будь всегда в хорошем настроении, радуй нас своей заботой, теплом и прекрасным чувством юмора. А мы с детьми в ответ будем всегда радовать тебя. Пусть наша с тобой жизнь будет счастливой. Я хочу, чтобы тебе всегда было комфортно со мной, а наша семья становилась больше», — написала Ксения.
Вечером близкие и друзья Курбана Омарова собрались в одном из московских ресторанов. Ксения выбрала платье с широким поясом и туфли на каблуках и платформе. Сам виновник торжества надел удобное белое поло.
Поскольку вечеринка в его честь совпала с еще одним приятным поводом — презентацией книги, то многие гости делились впечатлениями от прочитанного. Произнося тост, мама Курбана поздравила его с выпуском произведения. «Я тебе очень благодарна за твоих детей, твою семью», — отметила родственница.
После ее речи все пустились в пляс под песню «Кайфуем». Но главным поздравлением для Курбана стали слова его дочери. Теона не постеснялась огромного количества гостей и сказала папе, как она его любит.
В числе гостей праздника присутствовали бывшие участники «Дома-2» Сергей и Дарья Пынзарь, Ольга Орлова и многие другие. В конце вечера Курбану вручили торт из трех уровней, на верхей части которого была съедобная книга с его портретом.