Бывший муж Марии Порошиной оспаривает отцовство
фото: Instagram
Российские звезды

Бывший муж Марии Порошиной оспаривает отцовство

Otkrito.lv

Может быть, речь идет о младшей дочери пары, которой недавно исполнилось три года. Ведь проблемы в отношениях у экс-супругов возникли еще несколько лет назад. Артистка сама признавалась, что они то сходились, то расходились. А возможно, речь все-таки идет о сыне, который появился на свет у Порошиной уже после расторжения их отношений.

В прошлом году, находясь на третьем месяце беременности, Мария развелась с мужем. Поговаривали, одной из причин разрыва стала финансовая состовляющая: мол, женщина зарабатывала гораздо больше благоверного и содержала семью. У пары три дочери — 13-летняя Серафима, 9-летняя Аграфена и 3-летняя Глафира. А еще Илья помогал Марии воспитывать старшую, Полину, от Гоши Куценко.

Мария Порошина в Instagram в 2018-2019-х годах

Публично экс-супруги делают вид, что остались и прекрасных дружеских отношениях и якобы вместе воспитывают общих детей. Однако, как стало известно «СтарХиту», в середине марта Древнов обратился в суд с иском к Порошиной: в нем он собирается оспаривать свое отцовство. «Заявление истцом составлено некорректно, поэтому его возвратили. — рассказали «СтарХиту» в пресс-службе. — Он не указал, в отцовстве над какими именно детьми сомневается. У Ильи Юрьевича есть 15 дней, чтобы исправить ошибки». 

В январе этого года Порошина стала мамой в пятый раз: в одной из элитных клиник она родила сына, которого назвала Андреем. Папу малыша актриса до сих пор скрывает, уверяя, что он иностранец и проживает за границей. Есть версия, что наследника она родила от Древнова, с которым, несмотря на это, решила разорвать семейные узы. В таком случае актер может проверять родство именно с новорожденным. Либо же он не верит в то, что является папой кого-то из девочек. «Мужчина может оспаривать отцовство, только если записан в свидетельстве о рождении ребенка  — в соответствующей графе, — пояснил адвокат Сергей Жорин. — Возможно, чтобы не платить алименты. Тут все решается просто — экспертизой ДНК».