"Ушла вся дурость": жена Кокорина заговорила о том, как он изменился в СИЗО
фото: скриншот канала "Россия"
Российские звезды

"Ушла вся дурость": жена Кокорина заговорила о том, как он изменился в СИЗО

Otkrito.lv

Несмотря на многочисленные просьбы журналистов об интервью, Дарья Валитова — супруга арестованного за хулиганство и драку футболиста Александра Кокорина – несколько месяцев хранила молчание.

Однако постановление суда об очередном продлении срока заключения Кокорину (и другим участникам скандальной истории) стало моментом, после которого Дарья решила рассказать о том, что за эти месяцы пришлось пережить всей семье, какие шокирующие подробности она скрывала все эти месяцы и что осталось за кадром скандального видео.

фото: скриншот канала "Россия"

Особенно тяжело ей дались праздники – худшего Нового года у нее не было. Дарья говорит, что очень жалко и их сынишку, которому год и 8 месяцев. Раньше отец практически не отходил от него, а потом вдруг исчез, и мальчик не понимает, в чем дело, говорит жена футболиста.

Дарья рассказывает: поначалу, увидев скандальные кадры, которые потом обсуждала вся страна, не поверила, что мужчина на видео – это ее муж. При этом она уверена: суд был предвзят, доводы адвокатов не слушал, и все происходящее – это "показательная порка".

Жена Александра Кокорина Дарья

При этом Дарья не оправдывает мужа, но плата за проступок должна быть соразмерна, а пресса, по ее словам, не учитывают многих обстоятельств произошедшего и рисует ее мужа извергом.

Рассказала она и о том, как изменился Александр за месяцы, проведенные в СИЗО. По ее словам, в изоляторе у него "ушла вся дурость, свойственная мужчинам до определенного возраста". "Он очень повзрослел, осознал многие ошибки в своем поведении, в том числе и в отношении ко мне. Но это личное", — рассказывает Валитова.

Заседание суда по делу Александра Кокорина и Павла Мамаева 5 декабря 2018 года

При этом она рассказывает о том, что для нее и других членов семьи только после заключения Кокорина в СИЗО стал известен тот масштаб благотворительности, о котором Александр не рассказывал близким.