Тина Кароль до сих пор разговаривает с умершим мужем
Почти три года назад певица, которой на днях исполнился 31 год, потеряла любимого мужа, который скончался от рака желудка.
В 2008 году у супругов родился сын Вениамин, и в новом интервью журналу Viva! Тина призналась, что они с Евгением мечтали о дочери — от этой идеи она не отказалась и сейчас. «Венечка подрастает, он очень украшает мою жизнь. Каждое утро и вечер обрели новый смысл. И я бы хотела, чтобы у Вени была сестричка. Мы с Женей обсуждали этот вопрос, он был не против».
Когда Евгений Огир узнал о своем заболевании, то долгое время они с Тиной хранили это в тайне. Семья нередко участвовала в различных фотосессиях, давала интервью — люди восхищались тем, как мужчине удалось похудеть, но никто не знал, что все это из-за рака. «Я помню, его расспрашивали о диетах, он вынужден был говорить какой-то бред о раздельном питании… Все тогда задавали ему вопросы, восхищались, как это ему удалось так похудеть, взять себя в руки и бросить курить. Женя прошел сложный этап, но верил, что все изменится. Но больше всех верила я и пыталась эту веру передать мужу. Ведь такая болезнь, помимо физического удара, бьет и по твердости духа».
Для Кароль это было больше чем поддержка и борьба — она должна была не просто прожить каждый день, а сделать его украшением, не подавать вида ни перед Евгением, ни перед членами семьи, что происходит что-то ужасное. «Женя узнал о своем диагнозе не сразу — я скрывала до тех пор, пока в клинике Израиля меня не заставили признаться. Там это в порядке вещей, не может же вся больница — врачи, медсестры — скрывать правду, да и подписи на бумагах больной должен ставить сам. Мне приходилось много кататься. Я приезжала на Украину, выступала и сразу же возвращалась к Жене, который был уже в Германии. Пару дней находилась рядом и снова уезжала на выступление, а вместо себя присылала подругу, которая сидела с ним. Это было очень сложно».
Так длилось почти год, и под конец случилось так, что сколько Тина получала за выступление, столько и платила за лечение. Спела — отдала. Уходили все деньги. Евгений об этом не знал. «Он просил меня не переставать петь, чтобы я ни в коем случае не отменяла концерты. У нас была такая крепкая связь, я буквально «держала» его на своих энергоресурсах, подпитывала даже на расстоянии. В нашу последнюю встречу, когда я в очередной раз со слезами уезжала на концерт, Женя сказал: «Уезжай, ты не даешь мне уйти, я очень устал». В ту же минуту мне все стало ясно. И я выполнила его волю. Выходя на сцену, я уже знала, что его не стало… Менеджер говорит: «Давай не будешь выступать», а я отвечаю: «Нет, это была его воля, я должна выступить. В тот вечер я пела для Жени». Я уже обо всем рассказала в фильме «Сила любви и голоса», не хочу снова. Мне больно. И ему, я думаю, тоже. Спасибо всем, кто откликнулся, помог мне. Я столкнулась с ужасной реальностью… Вы знаете, непонятно, что дешевле в Киеве — приобрести место на кладбище или купить квартиру. Почти одна цена. Вот так и живем».
Все это время с сыном Евгения и Тины были няни, мальчик видел родителей крайне редко, чуть-чуть даже замкнулся. Позднее Кароль смогла объяснить ему, что папа улетел на облачко и смотрит оттуда на них, что он все время рядом. «Сейчас, когда мы летим в самолете, Веня говорит: «Я бы хотел, чтобы папа пробежался по облакам и мы бы увидели его». Конечно, он скучает и любит. Я Веню приучаю к духовности, мы ходим в церковь, он посещает воскресную школу не только для того, чтобы преодолеть тоску, а чтобы самому себе ответить на вопросы мироздания. Каждое утро приходит ко мне, и мы вместе молимся, рядом стоит фотография папы, и Веня говорит: «Папочка, доброе утро, папочка, хорошего дня». Все так, как будто ничего не изменилось и мы все вместе. Я тоже с ним общаюсь — разговариваю, советуюсь, особенно в такие сложные времена, как сейчас. Прошу подсказать, как мне лучше поступить. Он приходит во сне и действительно помогает советом. Пусть это кажется немного странным, но я знаю, что он нас бы так просто не оставил. Ведь он всегда так заботился обо мне и сыне. Женя продолжает нас оберегать, жизнь продолжается».