Откровения вдовы Караченцова: "В ночь после смерти Коли я вышла в лес рядом с домом и кричала"
фото: Vyacheslav Prokofyev/TASS
Российские звезды

Откровения вдовы Караченцова: "В ночь после смерти Коли я вышла в лес рядом с домом и кричала"

Otkrito.lv

С момента ухода актера прошла неделя. Для его вдовы Людмилы Поргиной это время самое сложное – после 45 лет брака она вдруг оказалась одна.

Прощание с Николаем Караченцовым

На прощании с мужем Поргина держалась молодцом – сама не раскисала и другим не давала рыдать. Мол, Николай Петрович не велел лить слез и горевать. На поминках она пила шампанское – так завещал Николай Петрович – и произносила тосты: "За вечную жизнь Колечки нам выпить пора – гип-гип-ура!"

фото: скриншот Первого канала

Но мало кто знает, что на самом деле творилось у нее в душе. "В ночь после смерти Коли я вышла в лес рядом с домом и кричала, – призналась Поргина. – А потом легла на кровать мужа. И ко мне пришла вся живность, какая была, – кошки, собаки. И только попугаи все не могли успокоиться и издавали какие-то звуки. Я поняла, что через живность Коля со мной общается и успокаивает". 

фото: скриншот Первого канала

"Теперь я зовусь вдовой и привыкаю к этому новому слову, – улыбается Людмила Андреевна. – К счастью, у меня есть сын, невестка, ее родители, внуки. Все они любили Колечку и, уверена, не бросят и меня".

фото: скриншот Первого канала

Людмила Поргина 13 лет заботилась о тяжелобольном муже и сдувала с него пылинки – возила в заграничные путешествия, лежала с ним в клиниках, ходила в театры. "Про меня часто говорят, что я таскала всюду больного мужа, – вздыхает Людмила Андреевна. – Я не таскала его, а хотела, чтобы он жил нормальной, полноценной жизнью, бывал в театре, который любил, ездил в путешествия. Коля был в ясном уме, я понимала, что он говорит. Поэтому больше всего не хотела, чтобы он чувствовал себя инвалидом".