Андрей Малахов разоткровенничался о причинах ухода с Первого канала
Этим летом Андрей Малахов (45) после 25 лет работы на Первом канале принял крайне важное для себя решение покинуть его. Сначала этот шаг многим показался чуть ли не трагическим — как же жить без Малахова дальше? Но сейчас все встает на свои места...
Андрей ушел на канал «Россия», где начал вести передачу «Прямой эфир», ведущей которой раньше был Борис Корчевников. Вскоре у Малахова появился проект «Стена», а еще через некоторое время журналист и ведущий представит зрителям новое субботнее шоу, которым интригует уже сейчас — мол, такого на телевидении еще не было.
О причинах своего перехода Андрей начинает говорить все более открыто. В новом интервью журналу Esquire Малахов признался, что все началось с письма, которое он отправил генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту. На пяти страницах он объяснил, как видит ситуацию, хотел дать Эрнсту возможность посмотреть на это его глазами. «Вопрос заключался в том, что, когда ты приходишь в компанию, в проект и начинаешь с того, что подаешь кофе, очень сложно объяснить руководству потом, что ты, может быть, растешь и видишь себя топ-менеджером. Ну или хотя бы рядовым менеджером. А тебя все равно воспринимают «сыном полка», — объяснил бывший ведущий «Пусть говорят». — Многие из тех, кто остался в телевизионном бизнесе, на других передачах, прошли школу именно нашего ток-шоу. Для руководителя очень важно замечать в людях перемены. Человек вырос и готов к следующему шагу. Я хотел быть продюсером этого ток-шоу. Я все-таки делал его 16 лет. Я же вижу своих коллег, которые работают на канале. Они продюсеры. В какую-то минуту, когда «Пусть говорят» стало чуть ли не национальным достоянием, меня примиряло с действительностью только то, что я посредник и делаю доброе дело. При этом я на должности у государственного телеканала и понимаю, что эта программа принадлежит стране».
В итоге все решили за Малахова — появились новые продюсеры, новая студия, а это для Андрея было очень серьезно, ведь он приходил в «Останкино» как в храм телевидения, он вырос там за 25 лет, начиная с «кофе» и заканчивая ток-шоу. «И всего этого разом не стало», — негодовал ведущий.
В итоге Эрнст и Малахов встретились, но 30-минутный разговор ни к чему не привел — они решили подумать и чуть позже увидеться еще раз. Но вдруг случилось кое-что интересное — то, что и решило исход событий. «Во второй раз мы, к сожалению, так и не встретились, — раскрывает секреты Андрей. — Когда я ехал на эту встречу, девочка-редактор, работавшая у меня, позвонила и спросила, с какого подъезда я буду заезжать, чтобы выставить камеру. А я не хотел встречаться под камерами, поэтому и не доехал. Я просто ехал на встречу. Костюм, галстук, подстригся — а тут редакторша позвонила и спросила, к какому подъезду выставлять камеру... Молодые редакторши убьют все на свете, это понятно давно: весь мир зависит от них, от их идиотизма и от уровня их образования». И тогда Малахов понял — Вселенная сама должна решить, куда упадет шар.