«Зачем мне воспитывать их на такой музыке?»: Кобзон запретил внукам участвовать в «Голосе»
фото: Alexander Shcherbak/TASS
Российские звезды

«Зачем мне воспитывать их на такой музыке?»: Кобзон запретил внукам участвовать в «Голосе»

Otkrito.lv

На этой неделе на Первом канале стартует шестой сезон проекта «Голос». Кресла жюри занимают Александр Градский, Леонид Агутин, Дима Билан и Пелагея. Несмотря на то, что телешоу пользуется огромным интересом у зрителей, далеко не все восторженно отзываются о музыкальной передаче.

Иосиф Кобзон не высокого мнения о «Голосе», а потому запретил пятерым внучкам и двум внукам пробовать свои силы на проекте. Он признался, что им предлагали принять участие в отборе, но артист отверг такую идею. 

«Я отказался категорически! Ни за что! Зачем мне воспитывать моих внучек на такой музыке? Дело в том, что с некоторых пор я не смотрю передачу «Голос» – ни взрослый, ни детский. Не потому, что мне неинтересно – у нас очень много талантливых ребят. Но мне не нравится, что участники там не поют оригинально, а обезьянничают, пародируют других артистов», - выразил мнение певец.

A post shared by #Голос6 (@voice1tv) on

Также Иосифа Давыдовича смущает, что некоторые исполнители выбирают композиции со словами на иностранных языках. Он мечтает о том, чтобы молодые артисты пели исключительно по-русски. «Потратьте вы время, зайдите в музыкальную библиотеку, возьмите антологию советской или русской песни, позанимайтесь с концертмейстером. Нет же, проще скопировать покойницу Уитни Хьюстон! Почему Лева Лещенко позволяет себе в концерте спеть русскую народную песню, хотя мог бы ограничиться своими шлягерами, а молодежь считает это зазорным?! И предпочитает исполнять всякий вздор: часы-трусы, немножко беременна, немножко влюблена», - рассуждает Кобзон.

A post shared by #Голос6 (@voice1tv) on

Также Иосиф Давыдович не видит себя в качестве наставника. Сам Народный артист не хотел бы присоединиться к членам жюри, которые учат молодых исполнителей. «Ни в коем случаем я бы не пошел наставником, потому что они там исполняют чью-то волю – их инструктируют, что каждый из них должен делать на проекте. Вот они собираются, четверка лихих наших исполнителей, и начинают поворачиваться со словом: «Мой!» Особенно эмоционально это делает Пелагея», - рассказал Кобзон изданию «Дни.ру».