![Жена Аршавина освоилась в Англии и обучилась искусству](https://i.jauns.lv/t/2011/07/25/978943/660x471.jpg?v=1489578258)
Жена Аршавина освоилась в Англии и обучилась искусству
Жена нападающего лондонского «Арсенала» Андрея Аршавина Юлия рассказала, что наконец привыкла к жизни в Британии и даже прошла курсы современного искусства за 25 тысяч фунтов, которые ей прояснили далеко не все.
![Жена футболиста Андрея Аршавина Юлия рассказала о том, что она потихоньку превращается в настоящую англичанку](https://i.jauns.lv/t/2011/07/25/978942/660x471_precise.jpg?v=1489578258)
Долгое время жена футболиста Андрея Аршавина Юлия была «инородным телом» в Британии. Она даже служила объектом для насмешек английских таблоидов и никак не могла свыкнуться с местном образом жизни. Но, похоже, годы жизни в Лондоне дали о себе знать. И теперь супруга лучшего футболиста России называет столицу Англии «родным городом», в котором ей не хватает только романтики. «Лично для меня романтика без шума моря, без его вида — не романтика, — рассказала она, — а Темза на романтический лад меня не настраивает».
Однако девушка отмечает, что у нее появилось много «английских» привычек. «Например, у меня появилась привычка встречаться с друзьями за ланчем, а не вечером, как это обычно происходит в Питере, — поделилась Юлия Аршавина. — Еще одна прекрасная английская традиция — ездить в поло-клуб. Играть необязательно. Можно посмотреть на игру и вкусно поесть».
Еще девушка, которая, видимо, не хочет отставать от других английских WAG, которые постоянно вертятся в высшем обществе, отправилась на курсы современного искусства при Sotheby’s, которые стоили Андрею Аршавину 25 тысяч фунтов. «В Лондоне много музеев, выставок и галерей. Нас часто туда приглашают, — поделилась супруга звездного футболиста. — Собственно говоря, это и заставило меня пройти обучение. Я хотела лучше разбираться в «прекрасном». Но курсы Sotheby’s так и не прояснили для меня то, чего я не понимала. Например, почему картина Энди Уорхола с бутылкой кока-колы стоит 35 миллионов долларов, до сих пор для меня загадка».