Знаменитости тоже бьют своих детей!
Многим кажется само собой разумеющимся, что обаятельные в кинолентах актеры являются приятными людьми и в реальной жизни. Однако часто это не так. Иногда звезды оказываются настоящими домашними тиранами, поднимающими руки на собственных детей.
Секс-символ — домашний-тиран
Уже не в первый раз Алену Делону (77) предъявляются обвинения в том, что он никудышный отец. Но на этот раз один из его сыновей раскрыл такие секреты отца, что выставил легендарного актера откровенным психопатом и тираном.
Напомним — у Алена Делона трое детей: 48-летний Энтони, 22-летняя Аннушка и 19-летний Ален-Фабьен. Именно Ален-Фабьен, который пошел по стопам отца и тоже стал актером (недавно вышел фильм режиссера Яна Гонзалеза «Встречи после полуночи», где он исполнил свою первую взрослую роль), решился на скандальные откровения. По словам парня, любимчик женщин и эталон киношного героя-любовника страшно изводил близких ему людей. «Я никогда не знал, что такое семья. Родители всегда были моими злейшими врагами. Одиночество, безразличие и, что самое страшное, насилие — вот в чем состояла моя жизнь», — заявил итальянскому журналу Vanity Fair Ален-Фабьен.
На том, что Делон распускал руки и бил его и мать (голландскую модель Розалию ван Бремен, с которой артист расстался в 2002 году), Ален-Фабьен особенно концентрирует внимание. «Моя мать знавала насилие от моего отца: у нее — восемь сломанных ребер и дважды сломанный нос! Но она... заслужила это! Мать превратила наше детство в ад. Она — расчетливая женщина, которой нужен был лишь состоятельный супруг, — продолжил свои откровения сын легендарного актера. — Я был вынужден сбежать из семьи, которая не любила меня, не давала денег и возможности спокойно жить. У меня и сейчас нет денег и дома, хотя я — сын великого Алена Делона. Человека, который меня избивал, а теперь и бросил...».
А ведь когда-то казалось, что отношения у Делона и его младшего сына могут сложиться куда лучше, чем у актера со старшим Энтони, с которым он долгое время не встречался. В девять лет Ален-Фабьен снялся вместе с отцом в полицейском телесериале «Фабио Монтале», но после этого их отношения начали потихоньку портиться, пока не превратились в ужасные. Ален-Фабьен до сих пор вспоминает с содроганием, как однажды взял без разрешения отцовский мотороллер и попал в аварию, а заодно сломал все пальцы на правой ноге и разбил колено. Ален Делон набросился тогда на сына как зверь. «Когда отец увидел меня, всего дрожащего и с перекошенным от боли лицом, он впервые избил меня палкой», — утверждал Ален-Фабьен, не скупясь на яркие краски.
Однако для многих очевидно, что со своим сыном Делон весьма холоден, чего не скажешь о дочке Аннушке, на которую он перенес всю свою любовь. Недавно в интервью для издания Voici актер заявил, что не проходит ни дня, чтобы он не поговорил или не увиделся с Аннушкой. В конце 2011 года на парижской сцене они сыграли отца и дочь в спектакле «Обыкновенный день». Пьесу специально для них сочинил Эрик Ассу. Премьера прошла с успехом, и Ален Делон собирается осенью отправиться с нею на гастроли по Франции.
В насилии над детьми был замечен и другой артист — один из любимых актеров режиссера Квентина Тарантино Майкл Мэдсен (55). Впрочем, судя по всему, он систематически не избивает своих детей (а у него их пять), но стоит им провиниться, как они могут отведать отцовского кулака. Некоторое время назад он поколотил одного из своих сыновей после того, как увидел, что тот курит травку. Артист был арестован, ему грозил реальный срок, но он избежал наказания.
Попал в полицию актер из-за того, что бдительные соседи услышали шум семейной ссоры, доносящийся из его дома, после чего вызвали полицейских. Полиция обнаружила актера в состоянии алкогольного опьянения, а один из его сыновей (его имя так и не стали называть) был побит — на его теле нашли следы насилия, однако медицинской помощи ребенку не потребовалось.
После того как актера выпустили под залог в сумму 100 тысяч долларов, его обвинили в жестоком обращение с детьми, а в США это очень серьезная статья уголовного кодекса. Но сын актера поступил благородно и не стал просить ни медицинского освидетельствования после конфликта, ни давать показания против отца. Однако если Мэдсен и не загремел в каталажку, то его и так далеко не идеальной репутации был нанесен гигантский ущерб.
Шукшина поднимает руку на сыновей?
В насилии над своими детьми обвиняют не только знаменитых отцов, но и матерей. Например — знаменитую российскую актрису Марию Шукшину (46). Громкое заявление сделал ее бывший муж — бизнесмен Борис Вишняков, с которым она долгое время не могла поделить общих детей — близнецов Фому и Фоку (7).
По словам Бориса, весной этого года он заметил на телах ребят характерные синяки во время совместной прогулки. Позже сыновья признались, что мать разозлилась и подняла на них руку, когда они вместе занимались английским. Возмущенный Вишняков во всеуслышание утверждает: бывшая жена не умеет себя контролировать и срывается на детях.
Напомним, что у актрисы и телеведущей Марии Шукшиной четверо детей — взрослая дочь Анна (23) от первого мужа Артема Трегубенко, сын Макар (14) от второго мужа — бизнесмена Алексея Касаткина, и 7-летние близнецы Фома и Фока (7) от третьего супруга Бориса Вишнякова. По словам все того же Вишнякова, у нее проблемы не только с Фомой и Фокой, но и с Макаром (14).
Знаменитый доктор Спок так и не научился ладить с сыновьями
В неумении воспитывать собственных детей и даже агрессии по отношению к ним обвиняли и знаменитого детского врача-гуманиста Бенджамина Спока, умершего в 1998 году в возрасте 95 лет. Этого педиатра называют одним из самых известных американцев XX века. Его книга «Ребенок и уход за ним», на которой было воспитано не одно поколение (в частности, западные шестидесятники-хиппи), за полвека переведена на 40 с лишним языков и только на английском разошлась тиражом в 50 миллионов экземпляров, уступая в категории non-fiction лишь Библии. Этот доктор произвел настоящую революцию, ведь до Спока ребенка рекомендовали держать в ежовых рукавицах, туго пеленать, кормить строго по часам, не вставать к плачущему младенцу ночью, а Спок писал: «Доверяйте себе и ребенку, кормите его тогда, когда он просит, берите его на руки, когда он плачет, дайте ему свободу, уважайте в нем личность!». Однако человек, говоривший такие слова, так и не смог наладить нормальных отношений с собственными детьми.
Сам Спок вырос в викторианской Англии и не был воспитан в любви и ласке. У него был жуткий, деспотичный характер, и его двое сыновей, Майкл и Джон, чувствовали себя в его обществе неуютно. Спок все время требовал от них «счастливого выражения на лицах», особенно в присутствии посторонних. Став взрослыми, они прекратили общение с отцом. Первая жена Спока много пила, и в итоге они развелись, после чего Спок пошел в политику, однако там карьеру построить не смог...
Символично, что в тот же год (1946), когда вышла в свет его знаменитая книга, у Спока родился второй сын — Джон. Но, увы, отношения и с младшим сыном у доктора тоже не сложились, а его воспитание оставляло желать лучшего. Дело закончилось тем, то возрасте 17 лет парень едва не умер от передозировки наркотиков. После прохождения реабилитации Джон заявил родителям, что они ему осточертели и что больше он с ними жить не будет. Многими годами позже, внук знаменитого доктора Питер (сын Джона) в возрасте 21 года прыгнул с крыши Бостонского детского музея. Причина все та же — наркотики.
В конце жизни доктор Спок серьезно болел. Когда сумма в медицинских счетах перевалила за 16 тысяч долларов в месяц и он не мог оплачивать такие суммы, его вторая жена Мэри Морган через газету Times обратилась к людям с призывом: «Помогите оплатить лечение доктора! Он заботился о ваших детях всю свою жизнь!».
В итоге набралась кое-какая сумма, пусть и не такая большая. Однако журналисты задавали Мэри вполне закономерный вопрос: «Миссис Спок, почему вы не обратились за помощью к сыновьям доктора?». Мэри, разумеется, к ним обращалась, причем в первую очередь. Но ей, честно говоря, совсем не хотелось озвучивать то, что те ей ответили. И старший сын Майкл, сотрудник Чикагского университета, и младший Джон, владелец строительной компании в Лос-Анджелесе, заявили, что не дадут отцу ни цента, и посоветовали отправить родителя в дом престарелых — дескать, там о нем позаботится государство!