Чего хотят мужчины: 6 вещей, которые действительно нужны ему в отношениях
И он ждет от вас именно этого.
Свобода
Мужчины обычно не ищут свою вторую половинку, чтобы с ней воссоединиться, потому что им никто не вбивал в голову, что без женщины они недостаточно целые. Оттого желание некоторых женщин стать со своим милым одним целым, раствориться друг в друге, вызывает у них закономерное отторжение. Никто не говорит о вседозволенности, нет. Свобода — это в первую очередь отсутствие посягательств на личные границы. Вот то самое «Встань с колен, не пачкай наши брюки». Это его брюки!
Дружба
Романтический конфетно-букетный период рано или поздно заканчивается, всепоглощающая страсть тоже вскоре перестанет накрывать вас обоих ежечасно. С этим ничего не поделаешь, так устроен мир. И на смену романтике и страсти должна прийти любовь. По идее. Проблема только в том, что любви без дружбы не бывает. И если женщина взгромоздилась на пьедестал и требует, чтобы мужчина обожал ее, держа дистанцию, если она не хочет быть ему другом, а хочет быть только объектом его любви, то ничего не получится.
Прямота
Дело не в том, что мужчины не понимают намеков, они все прекрасно понимают, просто им часто удобно делать вид, что до них «не дошло». Но намеки, недомолвки и попытки окружить себя ореолом загадочности мужчины вполне справедливо считают элементом флирта, и не более того. В серьезных отношениях этому не место. Если вы не говорите с ним прямо — значит недостаточно ему доверяете. Ну, по его мнению. И, знаете, нам кажется, что доля истины в этом есть.
Честность
Коментарии тут, пожалуй, излишни.
Поддержка
Вы не останетесь в отношениях с человеком, который предоставит вам самой разбираться с трудной жизненной ситуацией. Если вы совершите ошибку, меньше всего вы захотите услышать: «А я тебе говорил!» И: «Сама виновата!» С мужчинами дело обстоит ровно так же, только немножечко хуже: они, бедолаги, всю жизнь получают тычки про «будь мужиком». Так что идти за поддержкой ему больше некуда.
Принятие
Ему очень-очень важно, чтобы вы принимали его таким, какой он есть. С его трофейной косухой, которая занимает половину шкафа (и которую нужно было выбросить 15 лет назад). С его штангой (или надувной лодкой), которая занимает половину гостиной. С этой штукой, которую он называет «моя прелесть», то там у него, игровая приставка, дедушкин «Москвич» или три ящика ржавого металла, гордо именуемого инструментами? Неважно. Вот с этим всем.