Девочки трех и пяти лет выживали, как могли: полиция в Риге вынуждена разлучить детей с пьяными родителями
фото: скриншот TV3
Кадр с места событий
В Латвии

Девочки трех и пяти лет выживали, как могли: полиция в Риге вынуждена разлучить детей с пьяными родителями

TV3 / Rus.jauns.lv

Антисанитария, открытые бутылки с алкоголем и окурки, брошенные на пол. Именно из таких условий сотрудники правоохранительных органов полиции Рижского самоуправления недавно забрали девочек трех и пяти лет. Родители возражали против решения правоохранителей, однако их опьянение не было признаком безопасного пребывания детей в доме, сообщает Degpunktā.

Хождение как вызов - так описывает очевидица увиденное на улице Маскавас, где мужчина в состоянии алкогольного опьянения передвигался по улице с детьми, а позже зашел в жилой дом. Женщина не осталась равнодушной и вызвала правоохранителей.

Войдя в квартиру, правоохранители поняли, что "застолье" пьяной компании продолжается уже как минимум неделю и девочки трех и пяти лет выживают, как могут.

Если мать детей проявляла вербальную агрессию по отношению к полицейским, то отец пытался распустить руки, но не мог этого сделать из-за сильного алкогольного опьянения. Правоохранители задержали его силой. 

Полицейские решили провести тест на содержание алкоголя в выдыхаемом воздухе для родителей детей. Выяснилось, что мать находилась под влиянием 2,7 промилле, а отец - 3 промилле. А так как в квартире царила антисанитария, повсюду валялись открытые бутылки со спиртным, правоохранители приняли решение разлучить детей с семьями.

Услышав такой план, бабушка, которая тоже была на месте событий, тут же принялась убирать квартиру, собирать мусор и мыть посуду. Однако сколько бы мать и бабушка слез не лили и обещаний не давали, стражи порядка были непреклонны в своем решении ради безопасности детей.

Обе девочки были изъяты из семьи. В отношении родителей возбуждено дело об административном правонарушении – за присмотр за детьми в состоянии алкогольного опьянения. О происшествии также проинформированы сиротский суд и социальная служба, которые продолжат работу с конкретной семьей.