"Я была очень близка к тому, чтобы просто отрезать его!": Даниэлла откровенно о жизни в инородном теле
фото: скриншот LTV
Даниэлла Дамберга
В Латвии

"Я была очень близка к тому, чтобы просто отрезать его!": Даниэлла откровенно о жизни в инородном теле

Rus.jauns.lv

"Я стояла перед зеркалом. В одной руке я держала нож, а в другой — свой пенис. Я была очень близка к тому, чтобы просто отрезать его", — делится Даниэлла Дамберга в передаче "Dzīvei nav melnraksta" на LTV. Она уже в пубертатном периоде поняла, что не может с собой справиться.

Даниэлла говорит, что осознала, что она женщина в мужском теле, примерно в 16-17 лет. "Я начала взрослеть, и меня это очень пугало, почему я становилась мужественной, большой, я смотрела в зеркало и не могла понять почему. Я знала, что я мужчина, и становилась более мужественной, когда росла, но не могла понять, почему это меня так пугает", — вспоминает Даниэлла.

Паника была настолько велика, что парень, который ощущал себя не в своем теле, был готов покончить жизнь самоубийством. Однако пришел к осознанию того, что занимается неадекватными вещами. Парень понял, что не может справиться с собой. Он обратился за помощью к психиатрам на улице Твайка. С тех пор начался путь к смене пола.

Парню пришлось доказывать, что он не психически болен, ему нужно было сдавать различные анализы, он должен был ходить к нескольким специалистам. Через полгода состоялся первый консилиум врачей. "Там мне поставили диагноз — нарушение неуточненной половой идентичности. На тот момент мне было 17 лет", — вспоминает Даниэлла.

Через год Даниэлла снова обратилась к врачам, где ей уже поставили окончательный диагноз — транссексуализм. С этим диагнозом молодой человек отправился на операцию по смене пола, которую ему сделали год назад.

"Я позвонила маме после операции и сказала ей, что стала ее дочерью. И внешне, и хирургически я женщина, наконец-то! - радовалась Даниэлла. - Что касается голоса, то я не уверена, что он изменится, потому что все уже установлено, но можно сделать операцию, что достаточно сложно и есть риск вообще потерять голос".