«Все подумали, что это шутка»: российский школьник взял в заложники собственный класс и учительницу
фото: скриншот
Реально & Невероятно

«Все подумали, что это шутка»: российский школьник взял в заложники собственный класс и учительницу

Otkrito.lv

13 мая в гимназии №7 в Казани 17-летний школьник угрожал пистолетом и кухонным ножом своим одноклассникам и учительнице литературы Татьяне Мухиной. Поначалу класс даже не понял, что это далеко не шутка.

Сайту Readovka.news удалось связаться с одноклассниками подростка и разузнать, что случилось на самом деле.

- У нас начало урока литературы, прошло минуты 3, нам Татьяна Васильевна дала задание, ответить на вопрос письменно. Заходит Искандер молча, он стоит в дверях, его Татьяна Васильевна начинает высмеивать за то, что он пришел поздно, на первом уроке его не было вообще, и он говорит: «У меня есть справка», она: «Да ладно, Искандер, садись, можно и без этого», - рассказала изданию одноклассница Искандера.

Парень поставил на пол рюкзак и достал из него пистолет. Оружие школьник сразу направил на Татьяну Васильевну. Дети от шока оцепенели. И, как признается девочка, сначала подумали, что это «какой-то пранк». Серьезный взгляд школьника буравил своего педагога.

- Она и говорит: «Искандер, ты же хороший мальчик, зачем ты это делаешь». Он ей показал пистолетом, мол иди в конец класса, она пошла, а он сел на ее место, все это время держал пистолет, кладя его периодически на стол, и все это время учителя его уговаривали: «Зачем тебе это делать, давай детей отпустим», — вспоминает одноклассница.

Сначала парень отпустил третий ряд класса, на котором бились в истерике девочки.

- Все в слезах, ну и на нашем ряду были такие, но отпустил только их, на первом и втором никого не отпускал. Уже полиция подъехала, когда они приехали, они стояли в дверях и смотрели. Они его уговорили убрать пистолет, он убрал и достал нож, развернул его из салфеток, никому не подставлял его, но держал у себя. Потом не выдержал и просто начал рыдать прям громко, в этот момент он опустил руку с ножом, полиция обезвредила его, — вспоминает Анна.