Юлия Скрипаль дала первое интервью после отравления
Дочь бывшего сотрудника ГРУ Юлия Скрипаль надеется вернуться в Россию «в долгосрочной перспективе». Об этом она сама рассказала агентству Reuters. Таким образом, это стало первым общением кого-то из Скрипалей со СМИ после отравления в Солсбери 4 марта.
Международный скандал с отравлением Скрипаля
Reuters уточняет, что Скрипаль сама вышла на них через британскую полицию. Агентство добавляет, что это было заранее подготовленное заявление, зачитанное на камеру: Скрипаль отказалась отвечать на вопросы журналистов. Тем не менее эфир был прямым, а видео снято на открытом воздухе. У Reuters есть свежие фотографии девушки: она в голубом платье, на шее виден шрам, которого раньше не было. Скрипаль отмечает, что прервала молчание, чтобы «прояснить несколько вопросов».
Клиника, в которую в критическом состоянии попал бывший шпион из России
Скрипаль рассказала, что находилась в коме 20 дней и ей до сих пор сложно смириться с мыслью о том, что на нее и ее отца было совершено «подобное нападение». «Шокирует сам факт использования нервно-паралитического вещества в данной ситуации. Нам очень повезло, что мы выжили после этого покушения на убийство. Процесс выздоровления был медленным и очень болезненным. Не хочу вдаваться в детали, скажу лишь, что лечение было инвазивным и глубоко угнетающим», - сказала она.
«Моя жизнь была перевернута с ног на голову, и сейчас я пытаюсь смириться с невероятными изменениями в моей жизни, как физическими, так и эмоциональными», – говорится в заявлении Скрипаль.
Первое интервью Юлии Скрипаль после отравления
В своем заявлении Скрипаль выражает благодарность врачам в Солсбери, а также признательность российскому посольству за предложенную помощь, но добавляет, что пока не хочет ею пользоваться. Скрипаль также попросила уважать личную жизнь ее и ее отца: «Нам необходимо время для полного выздоровления и принятия всего произошедшего».
Дело об отравлении российского экс-шпиона
Сейчас Юлия находится в безопасном месте в Лондоне, передает Reuters. В начале апреля The Times со ссылкой на источники писала, что британские власти предложат экс-полковнику и его дочери переехать в США под новыми именами, чтобы избежать «новых попыток убийства».