«В самые мрачные времена я мечтала спрыгнуть с обрыва, держа моего ребенка»: исповедь матери 21-летнего сына
фото: семейный архив
Все заботы о Луисе, который не в состоянии позаботиться о своих собственных основных потребностях, ложатся на плечи его матери
Реально & Невероятно

«В самые мрачные времена я мечтала спрыгнуть с обрыва, держа моего ребенка»: исповедь матери 21-летнего сына

Otkrito.lv

Эта женщина посвятила жизнь своему сыну, который является и умственным, и физическим инвалидом. Элисон Уайт написала книгу, в которой рассказывает о том, как она жила в течение двух десятков лет.

21-летний Луис Уайт во многих отношениях типичный молодой человек: он одержим своим мобильным телефоном, пользуется Facebook и любит музыку, но он никогда не сможет быть обычным. Луи — физический и психический инвалид, ограниченный инвалидной коляской, который не в состоянии позаботиться о своих собственных основных потребностях.

Разрыв между надеждами 52-летней Элисон Уайт на новорожденного сына и реалиями его жизни является темой ее потрясающе честных и откровенных мемуаров «Письмо Луи». В книге она с предельной откровенностью показывает влияние ребенка-инвалида на родителей, его братьев и сестер, на их карьеру и на их финансовое обеспечение. В книге говорится, что однажды, не видя какого-либо будущего, Элисон предложила оставить своего мужа Грега и их двух других детей, чтобы они росли, не видя всех ужасов происходящего. Она даже признает, что думала о прыжке с обрыва вместе с Луисом. «Я не думаю, что когда-либо совершила бы самоубийство. Но я понимаю людей в моей ситуации, которые делают это, и я никогда не буду их осуждать. Для меня это была скорее мечта, стремление к побегу и облегчению Луи от его боли и страданий».

фото: семейный архив
Родители до последнего надеялись, что их ребенок будет здоров
Родители до последнего надеялись, что их ребенок будет здоров

В книге Элисон очень много откровенных вещей и признаний. «Мне была не нужна моя судьба. Я не хотела быть матерью ребенка-инвалида. Я не хотела быть опекуном, чтобы потерять свободу навсегда. Было ужасно осознавать, что теперь это моя жизнь. Каждый день я просыпалась с болью осознания того, что было впереди. Это было тяжело, душераздирающе».

Урон мозгу Луиса, возможно, был вызван преэклампсией — потенциально смертельным высоким кровяным давлением во время беременности. Позже оказалось, что у мальчика еще и церебральный паралич. Это полностью перевернуло жизнь семьи. Они переехали из своего дома в Глазго, где у них был процветающий бизнес ландшафтных архитекторов, в маленький городок рядом со спецшколой.

Книга матери, которая посвятила жизнь своему ребенку, является свидетельством любви к сыну и их двух десятилетий вместе. На вопрос, хотела бы она теперь, чтобы все сложилось иначе, Элисон сомневается. «Я принимаю Луиса таким, какой он есть, но я уверена, что Луис, если бы мог, не хотел, чтобы с ним все это случилось».