«Я знала, что мое время заканчивается», — говорит девушка, чуть не погибшая от анорексии
фото: Instagram
Анорексия отняла у Джулии огромные куски ее юности, она упустила столько возможностей, которые не вернуть
Реально & Невероятно

«Я знала, что мое время заканчивается», - говорит девушка, чуть не погибшая от анорексии

Ника Нарубина

Девушка, страдающая анорексией, прятала пищу в ушах и мазала масло на свои волосы, чтобы родители не заметили, что она не ест!

Джулия Янссен из Цюриха, Швейцария, имела настолько низкое давление, что падала в обмороки по несколько раз в день, но это не могло заставить ее употреблять пищу, которой она боялась. Девушка была в ужасе даже от воды!

Когда ее доставили в больницу, врачи сказали, что это один из худших случаев, которые они когда-либо видели. Девушка потеряла контроль над своим мочевым пузырем, а также имела много открытых ран на теле, потому что ее кожа была настолько тонкой, что ее натирала одежда. Она весила всего 35 килограммов, но казалась себе очень толстой!

24-летняя Джулия впервые начала бороться с едой, когда ей было 13 лет, но болезнь заявила о себе во всей красе два года спустя! «Мне было легче беспокоиться о моем весе и потреблении пищи, чем смотреть в реальный мир», — говорит Джулия. Она говорит, оглядываясь назад, что ей теперь стыдно за то, что она делала.

«Я прятала пищу абсолютно повсюду, — рассказывает девушка. — Если бы это было не так грустно, я бы смеялся над некоторыми вещами, которые я делала, чтобы избежать нескольких калорий. Если кто-то смотрел на меня, когда я завтракала, чтобы убедиться, что я не обманываю, я прятала масло в уши и в волосы. Еда валялась позади дивана или в моей сумочке. Я испортила так много моих любимых сумок, потому что я все время прятала в них всевозможные продукты».

фото: Instagram
Девушка находится на пути у выздоровлению, но отдает себе отчет, что анорексия всегда останется частью ее жизни
Девушка находится на пути у выздоровлению, но отдает себе отчет, что анорексия всегда останется частью ее жизни

«Но я не могу изменить то, что произошло. Мне повезло, что я выжила, и я собираюсь бороться за лучшее будущее», — говорит Джулия, которая понимала, что движется к смерти. «Я просто знала, что мое время заканчивается и что я могу умереть во сне или днем... Это единственное, что я могу вспомнить из этих худших времен — чувство, что время иссякает. Я выглядела и чувствовала себя призраком».

Анорексия означала, что Джулия потеряла огромные куски своей юности: она не могла учиться в университете, была изолирована от друзей и не могла работать. «Не будет преувеличением сказать, что анорексия взяла у меня почти все. Это разрушило мою жизнь, и для ее воссоздания потребуется очень много времени. У меня были планы и мечты. Я хотела поступить в университет. Я хотела заниматься музыкой. Я хотела работать. Но вместо этого я провела свою молодость изолированно от мира, упустив так много возможностей, что были у моих сверстников. В худшие времена я едва могла принять душ самостоятельно или вымыть волосы или подняться по лестнице, потому что я была очень слабой... Что еще хуже — это боль, которую эта болезнь принесла людям вокруг, особенно моей семье».

В декабре 2014 года Джулия поняла, что она не переживет Рождество, если не будет есть, но она не хотела, чтобы родители ее похоронили. К счастью, девушка смогла вернуться к жизни. Джулии пришлось научиться есть 3000 калорий в день, чтобы вернуть вес. Она поправилась на 10 килограммов, и, хотя ее вес все еще недостаточный, она жива и движется вперед. «Умственно я все еще борюсь, — признается Джулия. — Что касается выздоровления от анорексии — исцелить ваш ум часто занимает намного больше времени, чтобы исцелить ваше тело. Сегодня я могу честно сказать, что этот беспорядок никогда не покинет мою жизнь. Я чувствую, что хотя бы небольшая часть его всегда будет оставаться. Но я хочу контролировать анорексию и больше не позволять анорексии контролировать меня».

Девушка ведет страницу в Instagram, где документирует все свои этапы. «Если я смогу мотивировать хотя бы одну девушку на борьбу с этой болезнью, то я была бы очень счастлива. Я хочу показать боль, вызванную расстройствами пищевого поведения, а также то, что есть надежда, что вы сможете поправиться».