Стрейпс: «Победа на «Евровидении» зависит от расположения звезд!»
Бессменный комментатор «Евровидения» для латвийских зрителей, журналист Карлис Стрейпс, который, когда выяснилось, что Латвию на конкурсе будет представлять дуэт Musiqq, заявил, что с их произношением в Европе делать нечего, говорит, что и за два дня до полуфинала ничего не изменилось.
Как «О!» уже писал , Стрейпс, который родился и вырос в Америке и в совершенстве владеет английским языком, в своем блоге написал, что у парней проблема с английским произношением и что им нужно поработать над этим перед поездкой в Дюссельдорф, так как текст их песни «Angel in Disguise» невозможно понять. Журналист беспокоился о том, поймут ли жители других стран, о чем вообще эта песня. «Знаю, есть люди, которые считают, что это не имеет никакого значения, но я с этим не согласен. Если поешь, то нужно петь так, чтобы и другие могли понять, о чем поется в песне», ― писал Стрейпс.
Теперь, два месяца спустя, на вопрос — улучшилось ли произношение, он отвечает так: «Нет, не особенно. Слово «kill» надо произносить как «кил», а не «киииил», сложно понять, поет ли солист в припеве «Angel in Disguise» («Ангел во плоти») или «Angel in the Skies» («Ангел в небесах»). И по-прежнему строчка «Kill me with killer kiss» грамматически не правильна, потому что по правилам должно быть «a killer kiss». Но в Латвии все же считают, что понять, о чем поют, не главное, главное — чтобы просто пели, и факт в том, что результаты «Евровидения» по большей части зависят от погодных условий и от того, как в соответствующий вечер расположились на небе звезды. Правда, в этом году «Евровидение» будет без меня, потому что LTV после 12 лет решило, что нужен кто-то еще. Поэтому, как бы Musiqq не выступили, я, скорее всего, этого не увижу. Но кулаки буду держать».
Тем временем Эмиль Бальтцер и Марат Оглезнев уже дважды выходили на сцену Esprit-Arena и своим выступлением остались довольны. На вопрос журналистов, правда ли, что в Латвии они суперзвезды, парни со смехом отвечают: «Латвия слишком маленькая, у нас живет два миллиона человек, из которых четверть мы знаем лично».