Мать умирающего сына собрала сперму для зачатия внука
С разбитым сердцем Марисса Эванс следила за тем, как ее любимый 21-летний сын медленно умирает в больнице, и думала, что ее жизнь кончена.
Но когда врачи сказали ей, что пришло время выключить аппараты жизнеобеспечения, 44-летняя женщина приняла спорное решение — собрать его сперму, чтобы у фактически мертвого парня появился ребенок.
Этим летом разведенная одинокая женщина надеется, что ее мечты заиметь внука станут реальностью. «В выходные дни перед его смертью мы говорили о том, что он был бы отличным папой, — говорит Марисса. — И мы говорили, что я была бы хорошей бабушкой. А всего лишь через неделю все внезапно изменилось!»
Николас Эванс из Остина, штат Техас, ходил в ночной клуб с друзьями, когда случилась трагедия. Парень попытался остановить драку между его знакомыми. Но когда он вмешался, то получил удар и упал, ударившись головой о тротуар. Черепно-мозговая травма оказалась сокрушительной. Он был доставлен в больницу, где после двух хирургических операций была констатирована смерть мозга. Через 5 дней после трагического происшествия врачи сказали шокированной матери, что шансов нет, и предложили отключить систему жизнеобеспечения.
Решение женщины о том, что ей необходима сперма ее сына, вызвало протест у медиков. Ей пришлось отстаивать свой выбор в суде, который вынес решение в пользу Мариссы. Уже на следующий день утром врачи извлекли 20 флаконов спермы — достаточно для нескольких попыток искусственного оплодотворения. «Затраты на искусственное оплодотворение и суррогатную мать в США были бы почти 150 000 долларов, поэтому я должна была искать возможности в клиниках за границей, где это дешевле», — сказала Марисса Эванс.
Она нашла клинику в Мексике, которая позволит ей сделать несколько попыток беременности с одной из своих зарегистрированных суррогатных матерей за 30 тысяч долларов. Марисса никогда не встретится с суррогатной матерью, которая будет вынашивать ее будущего внука. Женщина лишь имела возможность выбрать мать ребенка ее сына по фотографиям. «Я выбирала донора, представляя, какая бы девушка понравилась моему сыну», — говорит Марисса, которой постоянно приходится отстаивать свое решение. Так, ее бывший муж Крис Эванс — отец Николаса — глубоко против этого, вместе со своими родителями.
«Люди говорят, что это не естественно, — говорит Марисса, — что это неправильно, что ребенок родится, никогда не зная своей матери и своего отца. Они говорят, что я пытаюсь воссоздать сына или заменить его и что я не позволяю ему «уйти» должным образом. Я принимаю мнения каждого, какие они есть. Но есть очень много людей в этом мире, которые рождаются у родителей, которые не любят их. А этот ребенок будет иметь очень много любви и все, что ему нужно. Я точно знаю, что я делаю правильные вещи. Николас сказал мне, что хочет троих сыновей. У него были другие мечты тоже. Он хотел окончить колледж и жениться. И я лишь делаю одно из этих мечтаний сбывшимся...».