Как иметь и потерять все: несчастные жены олигархов
Женам олигархов порой завидуют больше, чем самим олигархам, ведь со стороны кажется, что лучшей жизни просто не придумаешь. Но что сказать о тех женщинах, которых подобная жизнь довела до психушки, тюрьмы и даже смерти?
Алкоголизм, нищета, болезнь и депрессия
В феврале в светской хронике активно обсуждалась загадочная смерть Яны Прежевской — 41-летней женщины, которая некогда была популярной светской львицей, завсегдатаем различных тусовок, а также гражданской женой олигарха Евгения Фролова — владельца металлургического завода. В последние годы о Яне мало кто говорил, ведь ее публичная жизнь давно сошла на нет, однако внезапная смерть заставила народ вспомнить о непростой и трагической судьбе женщины, которая умерла страшной смертью в полном одиночестве...
В свое время Прежевская вовсе не собиралась жить светской жизнью — она училась в юридической академии и вполне успешно ее окончила. Но когда на ее пути появился миллионер Евгений Фролов, то от былых желаний и стремлений ничего не осталось. В жизнь Яны вихрем ворвались дорогие машины, одежда от именитых дизайнеров, роскошный отдых, трехэтажный дом на Рублевке и безграничные возможности.
На похоронах, которые состоялись 17 февраля, людей было немного. Однако самым печальным фактом оказалось то, что ни дети, ни их отец не захотели попрощаться со своим некогда родным человеком.
История российской Золушки по имени Елена Килишез (49) звучит поистине неправдоподобно, но она действительно имела место быть. Все началось в далеких 90-х в Санкт-Петербурге. Тогда юную девушку звали Еленой Барышевой и зарабатывала она на жизнь проституцией. Неизвестно, как бы сложилась ее судьба в дальнейшем, если бы в один прекрасный день она не встретила американского миллионера Бориса Килишеза, который буквально вытащил ее из низших слоев общества. Борис был очень богатым человеком, распоряжался сотнями миллионов долларов — ФБР даже подозревало его в отмывании денег для преступных организованных сообществ как США, так и России. Формально считалось, что он оказывал консалтинговые услуги по инвестированию средств, а на самом деле запутывал денежные потоки до такой степени, чтобы их истинное происхождение невозможно было отследить, скупал и продавал недвижимость, регистрировал инвестиционные компании и пенсионные фонды, устраивал различные биржевые и торговые операции.
После замужества Елена зажила жизнью, о которой мечтают все: она поселилась в особняке в Нью-Йорке, наслаждалась дорогостоящими украшениями, шикарными машинами, бесконечным отдыхом и развлечениями и родила двоих детей.
История Анны Астаниной (46) несколько отличается от историй ее вышеупомянутых коллег по несчастью — она в свое время выходила замуж за человека по имени Вадим Левин, который был далек от звания миллионера. Их совместная история зародилась в конце 90-х годов: между молодыми людьми загорелась искра, которая привела к рождению двоих детей, девочки Марии и мальчика Федора, а также к открытию общего дела. Долгое время им не везло, но в 2002 году Вадим смог «выбиться в люди»: он попал в структуру Банка развития и внешнеэкономической деятельности, а через некоторое время занял должность первого заместителя председателя Банка ВТБ — второго по величине активов банка России и первого по размеру уставного капитала. Это был настоящий прорыв и возможность узнать, что же такое богатство и с чем его едят. Для пары стали открываться новые возможности и перспективы. Казалось, что отныне нет ничего, что может помешать их всестороннему счастью. Но нет тут-то было. В один «прекрасный» день Анна решила подать на развод, и это стало ее роковой ошибкой. «Я не ожидала, что человек может так измениться, что деньги могут такое сделать с человеком, — на одной из передач откровенничала Астанина. — Когда его карьера пошла резко вверх, он стал невозможным деспотом. Он требовал, чтобы я беспрекословно слушала каждое его слово, он унижал меня перед старшим сыном. Года полтора я мучилась и надеялась, что он сможет измениться, но потом я поняла, что это невозможно, что эти условия невозможны для воспитания детей, что это плохо действует на сына. Я приняла решение, что нам надо разъехаться». Несмотря на то, что Анна нашла в себе силы поставить на тяжелом браке точку, это не было концом всех бед. Как выражается сама Астанина, за свое желание развестись она жестоко поплатилась. Страшные события начались не сразу — первое время они действительно мирно жили отдельно и не имели друг к другу претензий. Но стоило только Анне заговорить о переезде из Москвы в Санкт-Петербург, где проживали все ее родственники, Левин сменил милость на гнев. Он обозвал бывшую жену кошмарной женщиной, заявил, что ненавидит ее и потребовал сиюминутной передачи детей. Взамен он пообщел дать Анне весомую сумму денег... «Моя жизнь превратилась в кошмар, — говорит Астанина. — Я дала ему пощечину, он меня ударил, была маленькая потасовка».