фото: Blog.integratedenergyhealing.com
Хирург стал талантливым пианистом после удара молнии, хотя до этого даже не слушал музыку
Реально & Невероятно
22 мая 2020 г., 14:45

Хирург стал талантливым пианистом после удара молнии, хотя до этого даже не слушал музыку

Otkrito.lv

Несчастный случай на пикнике изменил жизнь Тони Сикории до неузнаваемости.

Тони Сикория родился в 1952 году в Нью-Йорке. Он утверждает, что в детстве рыбалка привлекала его больше, чем музыка, но после одного несчастного случая всё изменилось. Невероятную историю пианиста-самородка рассказывает Vice.

"Мама настояла на том, чтобы я начал посещать уроки игры на фортепьяно в семь лет. Спустя год я заявил ей, что больше никогда в жизни не буду играть", - рассказывает Тони.

Тони стал хирургом-ортопедом и больше не прикасался к клавишам, но лишь до тех пор, пока не разменял пятый десяток. В 1994 году, жаря мясо во время семейного пикника возле озера, он вдруг решил позвонить маме и направился к ближайшему таксофону. В конце их разговора в телефонную линию ударила молния из грозовой тучи, зависшей над водоёмом. Электрический разряд прошёл прямо через Тони. Он потерял сознание.

14 лет спустя Тони вышел на нью-йоркскую сцену и сыграл свою дебютную композицию перед тысячами зрителей. Она называлась "Опус 1: Соната молнии".

"Это было больно. И это было начало новой жизни. Через несколько недель у меня появилось непреодолимое желание слушать классическую музыку. Я купил диск пианиста Владимира Ашкенази, исполняющего Шопена, и стал слушать его на повторе. Затем я заставил послушать его всю свою семью. А потом понял, что этого недостаточно — мне нужно самому научиться играть", - вспоминает мужчина.

Однажды Тони увидел сон, в котором он исполнял музыку собственного сочинения. Проснувшись, он попытался сыграть её на фортепьяно, стоявшем в его гостиной. В первый раз получилось не очень, но Тони не оставлял попыток. Всякий раз, когда он подходил к инструменту, в его голове звучала одна и та же мелодия. Это превратилось в одержимость: Тони играл с четырёх утра до полуночи, прерываясь лишь на работу и общение с внуками. Параллельно Тони пытался перенести музыку, звучавшую в его голове, на бумагу. Ему потребовалось семь месяцев, чтобы закончить эту работу.

Как-то раз Тони позвонил известный невролог Оливер Сакс, который решил рассказать о его случае в своей книге. После её выхода с Тони связался руководитель музыкального факультета в Университете штата Нью-Йорк. Он уговорил новоиспечённого композитора дать концерт в Центре исполнительских искусств.

"Я обратился за помощью к репетитору. Мы занимались около четырёх часов в день. Она учила меня, как подготовиться к выступлению, как выходить на сцену и так далее. К тому времени, когда должен был состояться концерт, меня уже повсюду сопровождали три съёмочные группы".

Тони вспоминает, что когда он вышел на сцену, то увидел перед собой тысячи людей. Он признаётся, что сначала хотел просто убежать оттуда, но потом совладал со своим страхом и сыграл всё, что было запланировано, именно так, как это звучало в его сне.