Муж звезды "Эмили в Париже" встал на ее защиту: "Необязательно знать, почему люди прибегают к помощи суррогатной матери"
35-летняя звезда сериала "Эмили в Париже" Лили Коллинз и ее муж, режиссер Чарли Макдауэлл, недавно стали родителями — их дочь по имени Туве Джейн появилась на свет с помощью суррогатной матери. Однако, наряду с поздравлениями, в адрес пары прозвучала и критика: почему дочку не выносила и не родила сама Лили? Новоиспеченная звездная мама решила проигнорировать все сообщения хейтеров, а вот ее муж встал на защиту семьи и ее выбора публично.
«Спасибо за все добрые слова и поддержку. Мы невероятно счастливы и благодарны, — написал 41-летний режиссер в комментариях в Instagram. — Что касается негативных сообщений о суррогатном материнстве и нашем пути к рождению ребенка — важно понимать, что никто не обязан быть экспертом в этом вопросе. Необязательно знать, почему люди прибегают к помощи суррогатной матери. Необязательно понимать, что движет женщиной, решившей стать суррогатной матерью, и, тем более, делать предположения. Но, возможно, стоит уделять меньше времени распространению ненависти, особенно когда речь идет о прекрасной девочке, которая принесла столько любви в жизни многих людей. А теперь мне пора идти, потому что она только что испачкала подгузник».
Лили Коллинз никогда не скрывала, что мечтает о детях. В 2017 году она призналась, что одним из факторов, подтолкнувших ее к восстановлению после расстройства пищевого поведения, стало желание в будущем стать матерью, пишет Marie Claire. «У каждого свой путь к выздоровлению. У меня не было какого-то одного момента озарения, — рассказывала актриса в интервью. — Но я поняла, что хочу семью и детей. И не хотела, чтобы мои прошлые проблемы повлияли на это». По словам Лили, в прошлом ее борьба с расстройством питания казалась ей неотъемлемой частью ее личности. «Ты привыкаешь к тому, что тебя воспринимают как девушку с расстройством пищевого поведения, и это начинает тебя определять, — вспоминала она. — Но когда ты выходишь за рамки этой идентичности, ты понимаешь, насколько сильнее и здоровее ты стал, и что ярлыки не определяют тебя».