Экс-бойфренд Ксении Бородиной рассказал всю правду об их отношениях
Ксению Бородину и Михаила Терехина свел телепроект «Дом-2»
Российские звезды

Экс-бойфренд Ксении Бородиной рассказал всю правду об их отношениях

Otkrito.lv

34-летний Михаил Терехин признался, что у 31-летней ведущей реалити-шоу «Дом-2» очень тяжелый характер, к тому же она необычайно ревнива.

Отношения между Терехиным и Бородиной закончились около месяца назад, а всего пара провела вместе 3,5 года. В интервью порталу super.ru Михаил опроверг всеобщее мнение о том, что он — альфонс, отметив, что все 3,5 года он посвятил своей возлюбленной. «Потом, как только финансовый вопрос возник, она стала говорить: «Все, что я зарабатываю, — только мое. Это мои деньги на квартиру». А зачем я тогда 3,5 года с ней сидел, не занимался своей карьерой? А она кто такая? Она получала меньше меня, когда я пришел на «Дом-2». И потом она как-то вырвалась вперед». Михаил заявил, что ему не слишком нравились постоянные гастроли Ксении, ведь из-за них мужчине приходилось все выходные проводить дома одному. «Но если уж я соглашался на то, что она ездила, я думал, что у меня тоже должна быть какая-то выгода с этого. А если мне выгоды нет и все, что она заработала, — ее и Маруси (дочь Ксении от прошлого брака), то я и сказал — живите тогда со своей Марусей».

По словам Михаила, самый большой страх Бородиной заключался в том, что он станет богатым и знаменитым, после чего уйдет от нее. «Она и все ее окружение делали все, чтобы я не стал самостоятельной личностью. Нормальная баба, наоборот, толкала бы меня, у нее же есть возможность. А то я сижу — подбитый летчик. Самая большая ошибка, которую я сделал, — пожертвовал ради нее собой. Вплоть до того, что присылают мне сценарий какой-нибудь, предлагают мне роль в сериале, надо было ехать на Сейшелы. Она стала кричать: «Собирай вещи, мне не нужен парень из шоу-бизнеса». Когда меня позвали вернуться в «Дом-2», я спросил, могут ли меня в перспективе сделать ведущим. Она стала кричать, что тогда она уйдет из проекта. И каждый раз меня шантажировала. Я же у нее жил».