"Мой сын и я принимаем ванну вместе": принципы воспитания голливудской актрисы шокируют людей
фото: Instagram
Алисия Сильверстоун с сыном Беаром
Мировые звезды

"Мой сын и я принимаем ванну вместе": принципы воспитания голливудской актрисы шокируют людей

Otkrito.lv

11 июня 2005 года актриса Алисия Сильверстоун вышла замуж — ее избранником стал давний друг Кристофер Джареки. 5 мая 2011-го у пары родился сын — Беар Блю Джареки. Спустя семь лет брак Алисии и Кристофера распался.

Сейчас ребенку Алисии 11 лет. В подкасте Эллен Фишер экс-актриса призналась, что все еще спит вместе со своим сыном-подростком. По словам Сильверстоун, в вопросах воспитания она просто «следует природе». «Если бы вы жили в какой-нибудь дикой местности, где есть животные, то не положили бы своего ребенка не рядом с собой, его попросту съели бы», — пояснила Алисия.

Разумеется, у большинства тут же возник вопрос, о каких хищниках, угрожающих 11-летнему парню, идет речь, если он проживает вместе с матерью в особняке в Лос-Анджелесе?

Между тем, это далеко не первый раз, когда весьма спорные методы воспитания Сильверстоун шокируют общественность. Рассказываем обо всем по порядку.

В 2012 году Алисия поделилась, что кормила на тот момент 11-месячного сына следующим образом: актриса самостоятельно пережевывала пищу, а потом передавала ее из своего рта в рот малышу — так, как это делают птицы.  «Я думаю, это восхитительно, и я смеюсь каждый раз, когда он так ест», — заявила тогда Сильверстоун.

Алисия также рассказала, что когда Беар был младенцем, она почти не пользовалась подгузниками. Вместо этого она «следила за сигналами сына», чтобы понять, когда ему пора идти в туалет. «Я просто хочу для него всего самого лучшего, поэтому все, что я делаю, основано либо на инстинкте, либо на глубоких исследованиях», — пояснила Сильверстоун.

Бывший муж Алисии — Кристофер — поначалу критически относился к методам воспитания экс-супруги и даже позволял себе некоторые резкие высказывания, но в конечном итоге изменил свое мнение, потому что «это работает».

Однако это еще не все странности. Два года назад Сильверстоун беседовала с журналистами издания The New York Times. И одна из ее фраз шокировала публику. Естественно, она относилась к ее сыну.

Алисия поделилась, что проводит очень много времени с Беаром — играет, танцует и прыгает на батуте. Казалось бы, ничего такого. Но она еще и моется вместе с ним. «Мой сын и я принимаем ванну вместе, а когда его нет рядом, то я принимаю ванну, которая успокаивает и расслабляет», — рассказала звезда.

Алисия давно не снимается в кино. Карьеру актрисы она променяла на активизм. Сильверстоун — защитница прав животных и убежденный веган. Стоит ли говорить, что своего сына она также с раннего детства приучает к строгому вегетарианству.

До 9 лет мальчик предпочитал носить очень длинные волосы. Тогда Алисия делилась, что сверстники критикуют Беара из-за его прически. Однако она учит его не обращать внимание и противостоять мнению общества. «Он знает, кто он такой. Он любит свои волосы и предпочитает, чтобы они были длинными. Мама и папа не собираются мешать ему быть самим собой. Он красивый, и мы любим его волосы!» — писала Сильверстоун в соцсетях.

Однако спустя какое-то время Беар принял решение подстричься, что очень расстроило его маму. «Мой ребенок растет… Я скучаю по его волосам! Было ли это его решение? Да. Он захотел попробовать что-то новое», — с горечью сообщала знаменитость.

По словам Алисии, она всегда уважительно разговаривает со своим сыном и никогда не кричит на него. Более того, если он подходит к ней, когда Алисия занята, она просит Беара записать все, о чем он хотел сказать, чтобы они могли обсудить это позже. «У меня никогда не было необходимости повышать голос. Я никогда не кричу на него и часто извиняюсь», — рассказала как-то звезда.

В том же подкасте Эллен Фишер Алисия поделилась, что хотела больше детей, но не было подходящего времени. Сначала она желала наслаждаться каждой минутой с Беаром, а когда он стал старше — актриса осталась одна, «поэтому у нее нет четырех детей». «Быть мамой — это самый драгоценный, самый невероятный опыт в этом мире, и он не для всех. Любой, кто не хочет этого — не должен рожать детей, но для меня это божественно», — подытожила Сильверстоун.