Наташа Королева использовала смерть Шатунова для прогрева нового марафона
На днях в своем блоге певица Наташа Королева подняла всех на уши, запустив активный прогрев к своему марафону. Дело в том, что она, ссылаясь за запрос от своих поклонников, решила рассказать всему миру секрет своего здоровья и красоты. Естественно, не бесплатно.
В свой профиль певица загрузила Stories, в которых она сидит в халате и прискорбным тоном причитает о том, как рано покинул нас Юрий Шатунов. «Такой молодой парень — всего 48 лет. Любимец миллионов, наше детство и юность. Юра Шатунов. Жить и жить пацану. Просто это самый опасный возраст и для женщин, и для мужчин. Это, как говорят, переходный возраст к зрелому состоянию организма. И, конечно, в этот период надо особенно следить за своим здоровьем, уделять больше времени себе, правильно питаться…» — рассуждает Королева.
Казалось бы, ничего не предвещало. Но чем дольше артистка говорила, тем больше становилось понятно к чему она клонит. «Каждый человек должен выбрать для себя то, что подходит именно ему. Мне прилетел такой запрос: "Наташа, может быть, ты что-нибудь расскажешь, поделишься?" Честно говоря, никогда о таком не задумывалась. У меня очень много наработок, огромное количество специалистов, которые идут со мной по жизни уже не один год. В общем, ребята, если кто-то хочет вместе со мной проделать этот прекрасный комплекс для поднятия бодрости духа и хорошего настроения, велкам, приглашаю!» — закончила Наташа.
К концу этого спича на лице Королевой уже не было ни малейшего намека на скорбь об уходе Шатунова. Она уже расплылась в широкой улыбке и зазывает подписчиков в свой марафон. Только большинство из них восприняли подобный заход в штыки и обрушились ярой критикой на исполнительницу хита «Маленькая страна».
Пользователи Сети обвиняют Наталью в том, что она даже не пришла на прощание с артистом, зато успела использовать трагедию в целях собственной наживы: «Начала со смерти Шатунова, а закончила рекламой своего марафона…», «Какое дно», «Ну жить на что-то надо», «Нет совести у человека. Ничего святого».