Зрители аплодировали стоя: Максим Галкин успешно начал гастрольный тур по Израилю
фото: скриншот
Выступление Максима Галкина в Таль-Авиве
Российские звезды

Зрители аплодировали стоя: Максим Галкин успешно начал гастрольный тур по Израилю

Otkrito.lv

Уехавший в Израиль юморист не долго просидел без работы. Теперь Галкин колесит с концертами по земле обетованной. Русскоязычная публика хорошо принимает шоумена.

Несколько месяцев назад Максим Галкин и Алла Пугачева вместе с детьми покинули Россию. Звездное семейство обосновалось в Израиле и пока о возвращении на родину даже не помышляет, тем более что в России юморист потерял все свои проекты: и концертные выступления, и рекламные контракты, и даже шоу на Первом канале. При этом в России было очень много скептиков, уверенных, что за границей отстроить свою карьеру у Максима не получится. Якобы там он просто никому не нужен как артист. И вот 3 июня Галкин начал свой концертный тур по Израилю.

Празднование 8-летия детей Пугачевой и Галкина

Первым городом в новом гастрольном туре Галкина стал Тель-Авив. 45-летний юморист собрал в одном из крупнейших городов Израиля полный зал. В соцсетях Максим показал, как тепло встретили его поклонники, которые стоя аплодировали артисту. «Первый пошел! Концертный тур по Израилю начался. Спасибо, Тель-Авив», — написал Галкин.

Максим представил зрителям новую программу. Артист вышел на сцену в белой футболке, светлых брюках и сером пиджаке. Он решил пошутить над тем, что ближе всего местной публике. «Иврит – этот язык, который совсем недавно, еще сто лет назад, был таким мертвым. И стал таким живым! В других языках, с тысячелетними историями, без перерывов, есть такая леность», — высказал мнение Галкин.

Муж Аллы Пугачевой сравнил название уличной пробки в разных города. По мнению юмориста, в США и Франции — это длинные слова. А в Израиле – совершенно по-другому. «Здесь – "пкак". И ты чувствуешь, что ты попал в такой пкак. Только здесь бывают очереди, параллельные основной очереди. Это очереди из тех, кто "я просто спросить". Но при этом здесь такая надежда – на жизнь, на будущее», — заверил Максим.