"Чай еще не остыл, бутерброд недоеден, а человека нет": актер вспомнил о последних минутах жизни Гурченко
30 марта исполнилось 11 лет со дня смерти Людмилы Гурченко. Стас Садальский решил почтить памяти подруги и рассказал о последних часах ее жизни.
Людмила Гурченко была примером для подражания для миллионов фанатов. Актрису не сломили ни личные испытания, ни проблемы со здоровьем. На протяжении почти двух десятилетий рядом со звездой был супруг Сергей Сенин, который посвящал ей каждый свой день. Именно он стал свидетелем последних минут жизни легенды.
Людмила Гурченко в молодости
«Сергей Сенин рассказывал, что 30 марта, в день смерти, Люсе приснился сон, что она встала. Она не ходила уже полтора месяца после перелома шейки бедра. А в тот день действительно встала и сделала несколько шагов. И вот через пару часов после столь радостной победы — внезапный трагический финал. Сережа говорит, что они сидели, обсуждали сценарий ее нового фильма, Люся пила чай, ела любимые бутерброды с сыром. А через минуту умерла (Людмила Гурченко скончалась от тромбоэмболии легочной артерии - Прим. ред.). Чай еще не остыл, бутерброд недоеден, а человека нет», — рассказал подписчикам в личном блоге близкий друг семьи Стас Садальский.
После смерти Гурченко Сенин еще долго не мог прийти в себя. Позже он решил посвятить жизнь сохранению памяти о великой супруге. Он создал квартиру-музей, которая быстро стала популярной у ценителей кино. «Восхищаюсь Сережей и его отношением ко всему, что связано с именем Люси Гурченко. В их квартире, где все напоминает о ней, он сделал потрясающий музей. Музей актрисы. Преклоняюсь пред такой любовью. Вот яркий пример того, чего не бывает или случается раз на миллион. И никогда не умирает», — подытожил Садальский.
Жизнь Людмилы Гурченко